Автоновости

Hyundai пошел на Европу

Hyundai пошел на Европу

Концерн Hyundai намерен в ближайшие годы значительно увеличить свое влияние на европейском рынке. Автогигант из Южной Кореи рассчитывает за счет массированной экспансии продать уже в 2013 году порядка 500 тысяч автомобилей.

Представители компании отмечают, что ничего фантастического в таких амбициях нет. Доля рынка Hyundai в Старом Свете гигантскими темпами растет уже не первый год. Так, с 2008 года, когда концерн имел около 1,8% всех совокупных продаж, значение к 2010 году выросло в два раза. В 2011 году корейцы рассчитывают занять нишу в 4%.

В численном выражении рост продаж автомобилей Hyundai всего за два года должен составить 40%. Удивляет здравый подход топ-менеджеров – в компании просчитали, что ждать общего подъема рынка в это время не стоит. Общий спрос в Европе даже будет незначительно падать. Исходя из этого, становится понятно, что компания готова расти не за счет подъема индустрии, а «съедать» долю других участников рынка.

В конечном итоге Hyundai планирует войди в пятерку самых крупных производителей и продавцов машин в Европе. Конечно, такого результата невозможно достичь при скудном предложении. Дабы удовлетворить все запросы своих будущих покупателей Hyundai намерена внедрить до конца 2012 года еще 11 совершенно новых моделей.





Партнеры: