Автоновости

Hyundai кризис нипочем

Hyundai кризис нипочем

Компания Hyundai в третьем квартале 2009 года продала более 824 тысяч автомобилей, что на 41% превышает аналогичный прошлогодний показатель. Всего с начала года спрос на корейские машины вырос на 7,5%.

Кроме того, прибыль автопроизводителя выросла в 3,7 раза – до 827,3 миллиона долларов. Тогда как за этот период 2008 года компания получила всего 223,8 миллиона долларов.

Заметный подъем реализации и существенное увеличение прибыли представители Hyundai связывают с удачной модельной политикой и укреплением курса доллара по отношению к южнокорейской валюте.

Согласно данным, к концу сентября Hyundai занимал уже порядка 5,5% глобального рынка. Годом ранее эта цифра составляла лишь 4,4%, а во втором квартале нынешнего года она приблизилась к 5,2%.

В тоже время в России продажи Hyundai за 2009 год упали в три раза – до 52, 2 тысяч единиц.





Партнеры: