Данные по продажам авто за январь 2011

Ассоциацией Европейского Бизнеса (АЕБ) были опубликованы отчеты за январь 2011 года по продажам новых авто на территории Российской Федерации. Статистика продаж говорит, что спрос на новые легковые автомобили вырос на 72 , если сравнивать аналогичные периоды с январем 2010 года.

В первую пятерку вошли следующие бренды в порядке возрастания - Nissan (6850 автомобилей), Chevrolet (7303), Renault (7810), Kia (8000) и первое место как обычно у продукции АвтоВАЗ (35540 автомобилей). Самая популярная марка премиум класса – BMW (1426 авто).
Наибольшая динамика роста, которую показала продажа авто по сравнению с январем 2010 года, у марки Mitsubishi (179%), а так же Nissan (147%) и Renault (115%). Отрицательные результаты показали Chrysler (-83%), Dodge (-71%) и Honda (-40%).
Самыми востребованными моделями все еще остаются авто новинки отечественного АвтоВАЗ. Пальма первенства отдана классической модели ВАЗ 2105 / ВАЗ 2107 – 9812 авто. За ней следуют Лада Калина (Lada Kalina) - 8414 авто, Лада Приора (Lada Priora) - 7695 авто и Лада Самара (Lada Samara) - 6153.