Тюнинг Audi R8 SD Stealth от Status Design (фото)

Российское тюнинг ателье Status Design разработала новый оригинальный тюнинг-пакет для автомобиля Audi R8 4,2l, назвав его - SD Stealth. По традиции название кит получил из области авиастроения, хотя технологии снижения заметности (Stealth technology) в широком смысле - это комплекс методов снижения заметности машин в радиолокационном, инфракрасном и других областях спектра обнаружения посредством специально разработанных геометрических форм, радиопоглощающих материалов и покрытий, и используются они для самой разной боевой техники.
Тюнинг Audi R8 SD Stealth от Status Design в полной мере отражает идеи создания персонального и эксклюзивного тюнинга, когда штатный образ автомобиля подвергается точечной переработке, в результате чего улучшаются как характеристики машины, так и формируется абсолютно уникальный образ собственного суперкара, созданного только для владельца авто. При создании кита использовались собственные разработки элементов обвеса и карбон, как материал для их изготовления.
SD Stealth для AUDI R8:
- карбоновая передняя накладка
- карбоновый капот
- карбоновые боковые пороги
- карбоновые боковые воздуховоды. Штатные формы воздухозаборников изменены с целью расширения рабочей плоскости для увеличения объёма поступающего воздуха
- карбоновые ножки зеркал
- задний нижний диффузор со специальными спойлерами для отвода воздуха
- декоративные задние диффузоры на бампере
- диски ABT R20, специально изготовленные для Audi R8
Установлены:
- спортивная выхлопная система от Status Design
- усилитель сигнала Sprint Booster
Выполнен чип-тюнинг, параметры после выполнения работ:
- мощность 442 л.с. (было 420 л.с.)
- крутящий момент 455 Нм (было 430 Нм).
Для данной машины Audi R8 4,2l компания Status Design спроектировала и будет устанавливать зимой 2011 года Bi-Compressor.
Проведённые работы и описание:
1. Оцифрован двигатель, создана 3D-модель.
2. Проектные значения увеличения мощности – 600 л.с.
3. Будут установлены компрессоры ASA с двумя независимыми системами охлаждения наддувочного воздуха и интеркулерами типа «вода-воздух». Это механические компрессоры радиального типа с интегрированным высокоскоростным передаточным механизмом. Основные преимущества компрессора ASA - компактный размер, небольшой вес, высокий суммарный КПД, низкая шумность работы, высокая производительность, отсутствие пульсации при сжатии.
4. Проведена доработка блока цилиндров (гильзовка, то есть установка сухих гильз), уменьшение рабочего объёма до 4 л. (для увеличения толщины стенок цилиндров), замена поршневой группы на кованные поршня и шатуны с уменьшенной степенью сжатия до 10,5.
5. Изменена компоновка моторного отсека.
6. Дополнительно на компьютере в салоне автомобиля будет транслироваться информация по параметрам работы двигателя (система HKS CAMP2).
Результаты проведённых замеров:
| Выходные параметры | |||||
| Статическая степень сжатия | 10.5:1 | ||||
| Динамическая степень сжатия | 9.62:1 | ||||
| Динамическая степень сжатия boost P max. | 19.11:1 | ||||
| Рабочий объем ДВС | 4 163,33 | см3 | |||
| Максимальная расчетная мощность | 600 | P.S. при | max RPM | 8000 | об.мин |
| Теоретический кутящий момент | 624,52 | N.m | при | 5000 | об.мин |
| Эффективное давление наддува | 1,01 | Bar | |||
| Расчетная t out воздуха из компрессора | 100,65 | грС | |||
| Расчетная t out воздуха из интеркуллера | 40,16 | грС | при | 75 | % эффект. |
Фото тюнинг Audi R8 SD Stealth от Status Design