Российский авто-рынок – второй в Европе!

В след за успешным июлем, российские продавцы авто новинок 2010 года могут поставить себе ещё одну галочку. Российский авторынок до сих пор развивается и в Европе стабильно входит в топ наиболее перспективных рынков первичной и вторичной продажи автомобилей. И если согласно статистике авто-продаж в июле Россия была третьим авто-рынком в Европе, то в августе 2010 года Российский авторынок занял уже 2 место в Европе по количеству проданных легковых автомобилей. По данным Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA) больше всего легковых автомобилей было продано в локомотиве Европейской экономики - Германии. Там было продано 200 000 автомобилей. И это при 27% падении авто-продаж по сравнению с прошлым годом.

В России же всё наоборот - при 51% росте продаж (по сравнению с прошлым годом) в августе авто в России было продано более 168 200 автомобилей, что является одним из самых высоких показателей продаж за всю историю наблюдений в России. Третьей в списке крупнейших авторынков стала старушка Франция, реализовавшая 105,2 тысячи машин, в основном моделей Volkswagen, Peugeot, Citroen и Renault. Четвертой и пятой строчках остались довольствоваться Италия с 68 700 легковых автомобилей и Великобритания с 55 300 авто. Во всех трех странах продажи сократились на величины от 8 до 17%.
Согласно прогнозам, на фоне укрепления экономики и судя по тепло встреченным авто новинкам Московского автосалона и будущим авто новинкам Парижского автосалона, в течении года российский авто рынок может подрасти ещё на 20-30%. Пока же большая часть купленных автомобиле - это изделия российского автопрома или бывшие в употреблении иномарки.