Justin Timberlake и Audi A1 – авто погоня и реклама


Очевидно, что успех BMW и её рекламной компани, в ходе которой Гай Риччи (Guy Ritchie) снял серию захватывающих сюжетов о BMW Z4 и BMW M-series, а в главных ролях оказались Madonna и Клайв Оуэн (Сlive Owen) не даёт покоя марке AUDI. Авто реклама была потрясающе эффективной.
В связи с выходом новой Audi A1, американская поп-звезда Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake) снялся в рекламном видео-проекте, который, по замыслам создателей, должен был затмить рекламную компанию BMW.
Шесть эпизодов по 2 минуты появились уже на официальном сайте немецкого концерна. Режиссером рекламы Audi A1 в свою очередь является Henrik Sundgren, который побил рекорд Гая Риччи (Guy Ritchie) и снял все 6 эпизодов за пять дней.
Первый из эпизодов был выпущен 04 мая, а последний последний из эпизодов появился в сети лишь вчера 08 июня 2010 года на официальном сайте компании Audi.
Через эту рекламной компании концерн Audi планирует рассказать преимуществах новой Audi А1. При этом в video сохраняется "вирусный характер" видео-сюжетов, в который Audi A1 в большинстве случаев остается на заднем плане, и не рекламирую напрямую новый Audi A1.
Стоит отметить, что несмотря на всю амбициозность и эффектную задумку, сама рекламная эпопея не оставляет после себя ничего кроме разочарования.
То ли Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake) хуже играет, чем Клайв Оуэн (Сlive Owen); то ли Гай Риччи (Guy Ritchie) более талантлив, нежели Henrik Sundgren; то ли Audi хуже BMW, но после просмотра рекламной компании Audi появляется желания купить новую BMW M-series, а не новую малолитражку Audi A1 2010.
Эпизод 1
Эпизод 2
Эпизод 3
Эпизод 4
Эпизод 5
Эпизод 6
Источник: