Фольксваген Туарег 2011. Новое поколение.
Volkswagen сбросил покрывала со своего нового внедорожника Touareg второго поколения. Этот автомобиль, который стал на 200 кг легче, чем его предшественник, уже с самого начала получит гибридную силовую установку.
На первый взгляд кажется, что дизайнеры взяли за основу Touareg первого поколения и подарили ему новое лицо, похожее на родственные Golf VI, Polo и концепт NCC. Однако если присмотреться повнимательнее, становится очевидно, что машина полностью новая. Среди наиболее заметных изменений - заниженная линия крыши и более элегантный профиль.
Несмотря на существенное снижение массы, кузов стал на 5% жестче, чем раньше, при этом конструкторы сумели добиться увеличения полезного объема багажника и места для задних пассажиров. При осмотре салона наибольшее внимание привлекает к себе самая большая среди всех внедорожников панорамная крыша.
На момент поступления в продажу Touareg будет поставляться со стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и одним из трех моторов на выбор. Помимо двух традиционных турбодизелей, гамму дополнит бензоэлектрическая силовая установка. Мощность дизельных агрегатов составит 240 и 335 лошадиных сил, а средний расход топлива – 7,4 и 9,1 литра топлива на 100 километров.
Что касается гибрида, то его основой являются 46-сильный электродвигатель и бензиновый турбомотор мощностью 330 лошадиных сил. На скорости до 50 км/ч внедорожник способен передвигаться только на электроприводе, а разгон с места до 100 км/ч благодаря слаженной работе двух моторов у него занимает всего 6,5 секунд. Расход топлива – 8,2 л/100 км.
Фирменная система полного привода 4MOTION может похвастать дифференциалом повышенного трения и электронной внедорожной программой, настраивающей ABS, EDS и ASR на работу в условиях бездорожья. Кроме того, активация этой опции изменяет передаточные числа и включает систему помощи при спуске со склонов.
Для версии с дизельным V6 TDI будет также доступен экстремальный пакет «Terrain Tech Packet», заказав который клиенты получат понижающую передачу, плюс межосевой и задний дифференциалы с возможностью стопроцентной блокировки. Максимальный угол подъема в этом случае увеличивается с 31 до 45 градусов.
Дебют нового Touareg состоится на автосалоне в Женеве, а его продажи в Европе стартуют уже в апреле.
По материалам: RideOne.ru