Автоновости

Citroen станет ближе к народу с помощью «Essentiele».

Citroen станет ближе к народу с помощью «Essentiele».

Фирма Citroen в глазах автолюбителей ассоциируется с в меру доступными, в меру элегантными повседневными автомобилями «для жизни», которые, в общем-то, лишены блеска и пафоса, свойственного премиум-сегменту. В настоящее время компания всеми силами пытается отойти от этого имиджа, представляя новинки, нацеленные на кошельки более разборчивых граждан.

Очередным шагом на пути реализации данной политики может стать разделение названий, под которыми выпускаются бюджетные и топовые автомобили этой марки. Ход вполне логичен - терять растущий рынок недорогих авто Citroen не хочется, однако и ассоциировать с ними свое славное имя французы также желанием не горят. Именно поэтому уже в следующем году публике могут представить подбренд «Essentiele».

В отличие от расположенного на другом конце маркетингового стола премиум-бренда DS, автомобили марки «Essentiele» будут настолько простыми и экономичными, насколько это вообще возможно. По слухам, первой машиной, выпущенной под зонтиком нового бюджетного бренда, станет серийная версия концепта C-Cactus, впервые продемонстрированного на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. Машина будет построена на платформе C4, а среди ее силовых агрегатов, как ожидается, отметятся и полностью электрические моторы, и бензоэлектрические гибриды с традиционными трехцилиндровыми дизельными двигателями.

Ключевые принципы строительства таких авто - дешевизна, экономичность и легкий вес, поэтому основным материалом как внешних, так и внутренних кузовных панелей станет перерабатываемый (или уже переработанный) пластик. Как бы то ни было, это все равно лучше, чем совсем ничего...


По материалам: RideOne.ru



Партнеры: