Автоновости

В классе люкс-гибридов пополнение. "Семерка" BMW ActiveHybrid 7

В классе люкс-гибридов пополнение.

BMW представляет наиболее динамичную и роскошную версию гибридного автомобиля. BMW ActiveHybrid 7 устанавливает новые стандарты эффективности в классе люксовых автомобилей. Благодаря использованию уникальной концепции взаимодействия бензинового двигателя и электромотора достигается новый уровень удовольствия от вождения, характерный для всех автомобилей марки.

BMW ActiveHybrid 7 сочетает бензиновый двигатель V8 с технологией BMW TwinPower Turbo и трехфазный синхронный электродвигатель, суммарная мощность которых составляет 342 кВт/465 л.с, а максимальный крутящий момент - 700 Нм. Данная высокотехнологичная комбинация, воплощенная в концепции «мягкого» гибрида, обеспечивает топливную экономичность, превосходные динамические характеристики и высочайший комфорт в салоне люксового автомобиля. На разгон с 0 до 100 км/ч у BMW ActiveHybrid 7 уходит всего 4,9 секунды, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч. В тоже время средний расход топлива по тестовому циклу ЕС составляет лишь 9,4 литра на 100 километров, а выбросы CO2 находятся на уровне 219 грамм на километр.

Технология BMW ActiveHybrid, воплощенная в представительском автомобиле BMW 7 серии,  отвечает самым современным стандартам гибридных технологий. Таким образом, технология BMW ActiveHybrid, 8-цилиндровый двигатель и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач олицетворяют лидерство компании BMW в области производства двигателей и коробок передач и представляют собой уникальные особенности концепции BMW ActiveHybrid 7. Высочайшая технологичность всех компонентов, а также их слаженное взаимодействие наделяют гибридную концепцию BMW ActiveHybrid 7 потенциалом, которого еще никому не удавалось добиться.

Эффективность гибридной системы привода позволяет реализовать полный цикл производства, хранения и использования электроэнергии. Электродвигатель, интегрированный в автоматическую трансмиссию, выдает 15 кВт/ 20 л.с. мощности, а его максимальный крутящий момент составляет 210 ньютон-метров. При нажатии на педаль тормоза электродвигатель работает как генератор, вырабатывая с помощью процесса рекуперации электроэнергию, которая затем сохраняется в литий-ионной батарее. Высокая емкость батареи, расположенной в багажном отсеке, позволяет обеспечивать электродвигатель энергией при разгоне автомобиля, а также снабжать энергией компрессор.

Как и существующие модели BMW 7 серии, первый автомобиль BMW в классе люксовых автомобилей с гибридным приводом выходит на рынок с двумя вариантами кузова. Длиннобазная версия BMW ActiveHybrid 7 располагает колесной базой, увеличенной на 14 сантиметров, и обеспечивает непревзойденный комфорт для пассажиров задней части салона. А для соответствия условий вождения и комфорта индивидуальным требованиям для обеих моделей предлагается широкий спектр оборудования и аксессуаров, аналогичных опциям, предлагаемым для BMW 7 серии.

 Технология BMW ActiveHybrid использует энергию тепла, которая вырабатывается при работе тормозов и тратится впустую на обычных автомобилях. С точки зрения производства энергии эта уникальная технология представляет собой дальнейшее развитие принципа регенерации энергии торможения, применяемого BMW на всех моделях марки с бензиновыми и дизельными двигателями, на которых используется технология BMW EfficientDynamics.

Регенерация энергии торможения, называемая также рекуперацией энергии, обеспечивает выработку электроэнергии для бортовой сети в ходе процесса движения накатом или при задействовании тормозов. Затем, при ускорении, накопленная энергия подается в бортовую сеть из литий-ионной батареи, освобождая двигатель внутреннего сгорания от задачи преобразования энергии топлива в электрический ток. Благодаря этому двигатель может тратить больше мощности на ускорение.

Несмотря на высокий уровень эффективности, размеры литий-ионной батареи составляют всего 37 x 22 x 23 сантиметров, а масса равна 27 кг. То есть данная батарея немногим больше обычного автомобильного аккумулятора. Она размещается в багажном отсеке между колесными арками BMW ActiveHybrid 7 и надежно защищена высокопрочным корпусом. Благодаря этому достигается безопасное хранение батареи и в то же время отличная развесовка по осям.

Концепция BMW ActiveHybrid основывается на модульном принципе, который обеспечивает высокоэффективную интеграцию гибридных компонентов в концепции различных автомобилей. Поэтому концепция «мягкого» гибрида BMW ActiveHybrid 7 идеально подходит к специфическим требованиям данной модели так же, как и концепция полного гибрида отлично соотносится с BMW ActiveHybrid X6, который уже готов к производству.

BMW ActiveHybrid 7 производится на заводе BMW в Дингольфинге, расположенном в 70 милях к северо-востоку от Мюнхена.




Партнеры: