Volkswagen L1. Главный критерий оценки – пробег…
В рамках автосалона во Франкфурте состоялась еще одна мировая премьера - на этот раз концерн Фольксваген Volkswagen L1 получил неспроста - расход топлива у этого автомобиля равен 1,38 литра/100 км. А уровень выбросов в атмосферу двуокиси углерода - 39 г/км. явил взору специалистов сигарообразный дизель-электрический концепт L1. Он ужасен. Но цель оправдывает все, ибо свое имя
Весьма спорные линии гибрида - это в первую очередь жертва аэродинамике. «Облизав» машину, конструкторы сумели добиться потрясающе низкого коэффициента лобового сопротивления (0,195), а использование в конструкции шасси и кузова алюминия и углеволокна позволило удержать полную массу авто на уровне 380 кг.
По длине и ширине новый L1 - это одноклассник Polo, однако высота машины составляет всего 1,143 метра (как у Lamborghini Murcielago), а ширина (1,2 метра) настолько мала, что у по этому габариту аналогов у L1 среди действующих автомобилей нет. Тем не менее, в концепте могут со скрипом и стонами разместиться три человека.
В качестве движущей силы выступает половинка 1,6-литрового дизельного TDI, который устанавливают в Golf BlueMotion, а также 14-сильный электромотор, который может (не очень долго) работать самостоятельно или добавлять дополнительной прыти анемичному дизельному агрегату.
По информации Volkswagen, L1 разгоняется до 100 км/ч за 14,3 секунды и развивает максимальную скорость в 160 км/ч. Несмотря на то, что топливный бак концепта имеет объем всего в 10 литров, на одной заправке этот автомобиль теоретически может проехать до 725 километров. Кто еще способен на это?
По материалам: RideOne.ru