Автоновости

Интересные новости про гибридный Chevrolet Volt.

Интересные новости про гибридный Chevrolet Volt.

Появилась новая информация относительно гибридного Chevrolet Volt, включая данные о его динамических характеристиках и предполагаемой стоимости. Гибрид Шевроле Вольт представляет собой новую эру в автомобильной истории,  дальнейшее развитие  концепции, которая была обнародована в 2007 году на североамериканском Международном Автошоу в Детройте.

Внутри себя  Вольт предлагает пространство и комфорт, удобство и безопасность. Современное управление, качественные материалы, эргономика на высоком уровне,  информационный центр, с сенсорным семидюймовым экраном  для  отображения информации и управления климатом и мультимедиа. Навигационная система со встроенным  жестким диском на котором можно сохранять музыкальные файлы, Bluetooth, USB порт,  в общем интерьер Вольта не спутать ни с чем. Отсутствие шума двигателя в сочетании со специальным шумопоглощающими материалам, делает Шевроле Вольт очень тихим в движении автомобилем.

По словам представителя GM, время разгона Volt до 97 км/ч не превысит девяти секунд, при этом у водителя будет такое чувство, будто он пилотирует 250-сильный автомобиль с двигателем V6. Машина будет способна «жечь резину», а разгон до 48 км/ч будет просто взрывным. В General Motors рассчитывают, что срок службы батарей у этого автомобиля составит 10 лет или 240 000 км пробега. Поэтому в компании планируют предоставить на Volt соответствующую гарантию.

Двигатель  в автомобиле расположен спереди. Передний привод.  Максимальная скорость  160,9 км / ч. Гибридная силовая установка системы  с электромотором и электрическим приводом (двигатель / генератор). Выходная мощность 111,00 кВт / 151 л.с. Крутящий момент около  370 н./м. Мощность литиево-ионной системы батарей-16.00 кВт/ч.

Длина 4495,8 мм. Ширина 1798,3 мм. Высота 1430 мм. Колесная база 2684,8 мм. Подвеска спереди-независимая Макферсон. Задняя- сложная составная рычажная. Рулевое управление с электрическим усилителем руля. Шины с низким сопротивлением качению на 17-дюймовых кованых алюминиевых дисках.

Поскольку аэродинамика играет большую  роль в максимальном пробеге, дизайнеры  GM постарались создать аэродинамически- эффективный автомобиль,  сократить турбулентность до минимума, и это им удалось. Проектно-инженерная группа  разработала один из самых обтекаемых авто  в истории GM. Вольт провел сотни часов, в аэродинамической трубе, проходя тестирование кузова и различных частей автомобиля, передней и задней панелей, спойлера, боковых зеркал.. В результате, аэродинамическое совершенство автомобиля позволило достичь Вольту пробега  на базе городского цикла около 65 километров  без использования бензина. Для этого Вольту вполне хватает заряда электроэнергии, хранящейся в его батареях. Когда энергия аккумулятора будет исчерпана, то уже с помощью  двигателя, генератор продолжает обеспечивать автомобиль электроэнергией, и дает возможность  уверенного пробега ещё сотен километров, без опасения остаться на мели из-за истощения батарей.

Для зарядки аккумулятора Шевроле Вольт может быть подключен к стандартной бытовой розетке от 120 до 240 V.  Время зарядки полностью «пустой» батареи от трех до восьми часов в зависимости  от напряжения, и в результате, как утверждают специалисты GM, заправить Вольт  будет дешевле, чем заказать чашку вашего любимого кофе.  Годовая зарядка авто, в среднем один раз в сутки будет потреблять электроэнергии меньше, чем ежегодно потребляет домашний холодильник. В США подсчитали, что эксплуатация Вольта будет стоить американцу примерно 2 цента на милю, что в шесть раз меньше по сравнению с бензиновым вариантом  в 12 центов. Для водителя, который в среднем  проезжает  40 миль в день (или 15,000 миль в год), это приравнивается к  ежегодной экономии в размере 1500 долл. США. Выгода может быть  даже больше, если зарядку производить не в часы пик, а во время когда цена на  электроэнергию ниже.

В официальном веб-чате один из конструкторов Volt сообщил, что ориентировочная цена гибрида (в США) составит около 40 000 долларов, однако окончательное решение по этому поводу будет принято за три-шесть месяцев до начала производства. В течение ближайшего года будет построено несколько тестовых образцов Volt для внутренних испытаний, а поступление авто в продажу по-прежнему намечено на ноябрь 2011 года.

По материалам: RideOne.ru




Партнеры: