Интересные новости про гибридный Chevrolet Volt.
Появилась новая информация относительно гибридного Chevrolet Volt, включая данные о его динамических характеристиках и предполагаемой стоимости. Гибрид Шевроле Вольт представляет собой новую эру в автомобильной истории, дальнейшее развитие концепции, которая была обнародована в 2007 году на североамериканском Международном Автошоу в Детройте.
Внутри себя Вольт предлагает пространство и комфорт, удобство и безопасность. Современное управление, качественные материалы, эргономика на высоком уровне, информационный центр, с сенсорным семидюймовым экраном для отображения информации и управления климатом и мультимедиа. Навигационная система со встроенным жестким диском на котором можно сохранять музыкальные файлы, Bluetooth, USB порт, в общем интерьер Вольта не спутать ни с чем. Отсутствие шума двигателя в сочетании со специальным шумопоглощающими материалам, делает Шевроле Вольт очень тихим в движении автомобилем.
По словам представителя GM, время разгона Volt до 97 км/ч не превысит девяти секунд, при этом у водителя будет такое чувство, будто он пилотирует 250-сильный автомобиль с двигателем V6. Машина будет способна «жечь резину», а разгон до 48 км/ч будет просто взрывным. В General Motors рассчитывают, что срок службы батарей у этого автомобиля составит 10 лет или 240 000 км пробега. Поэтому в компании планируют предоставить на Volt соответствующую гарантию.
Двигатель в автомобиле расположен спереди. Передний привод. Максимальная скорость 160,9 км / ч. Гибридная силовая установка системы с электромотором и электрическим приводом (двигатель / генератор). Выходная мощность 111,00 кВт / 151 л.с. Крутящий момент около 370 н./м. Мощность литиево-ионной системы батарей-16.00 кВт/ч.
Длина 4495,8 мм. Ширина 1798,3 мм. Высота 1430 мм. Колесная база 2684,8 мм. Подвеска спереди-независимая Макферсон. Задняя- сложная составная рычажная. Рулевое управление с электрическим усилителем руля. Шины с низким сопротивлением качению на 17-дюймовых кованых алюминиевых дисках.
Поскольку аэродинамика играет большую роль в максимальном пробеге, дизайнеры GM постарались создать аэродинамически- эффективный автомобиль, сократить турбулентность до минимума, и это им удалось. Проектно-инженерная группа разработала один из самых обтекаемых авто в истории GM. Вольт провел сотни часов, в аэродинамической трубе, проходя тестирование кузова и различных частей автомобиля, передней и задней панелей, спойлера, боковых зеркал.. В результате, аэродинамическое совершенство автомобиля позволило достичь Вольту пробега на базе городского цикла около 65 километров без использования бензина. Для этого Вольту вполне хватает заряда электроэнергии, хранящейся в его батареях. Когда энергия аккумулятора будет исчерпана, то уже с помощью двигателя, генератор продолжает обеспечивать автомобиль электроэнергией, и дает возможность уверенного пробега ещё сотен километров, без опасения остаться на мели из-за истощения батарей.
Для зарядки аккумулятора Шевроле Вольт может быть подключен к стандартной бытовой розетке от 120 до 240 V. Время зарядки полностью «пустой» батареи от трех до восьми часов в зависимости от напряжения, и в результате, как утверждают специалисты GM, заправить Вольт будет дешевле, чем заказать чашку вашего любимого кофе. Годовая зарядка авто, в среднем один раз в сутки будет потреблять электроэнергии меньше, чем ежегодно потребляет домашний холодильник. В США подсчитали, что эксплуатация Вольта будет стоить американцу примерно 2 цента на милю, что в шесть раз меньше по сравнению с бензиновым вариантом в 12 центов. Для водителя, который в среднем проезжает 40 миль в день (или 15,000 миль в год), это приравнивается к ежегодной экономии в размере 1500 долл. США. Выгода может быть даже больше, если зарядку производить не в часы пик, а во время когда цена на электроэнергию ниже.
В официальном веб-чате один из конструкторов Volt сообщил, что ориентировочная цена гибрида (в США) составит около 40 000 долларов, однако окончательное решение по этому поводу будет принято за три-шесть месяцев до начала производства. В течение ближайшего года будет построено несколько тестовых образцов Volt для внутренних испытаний, а поступление авто в продажу по-прежнему намечено на ноябрь 2011 года.
По материалам: RideOne.ru