Стандарт качества. Hyundai Tucson
Про Hyundai Tucson сказано уже очень много. Да, это не новинка и выпускается с 2004 года, но автомобиль приобрел за это время большую армию поклонников, поэтому, когда мне предложили лишний раз прокатиться на Тушканчике, отказываться не стал.
Кто-то назовет дизайн спорным, но к нему уже многие привыкли, да и на дороге он уже давно не привлекает внимания. Тем не менее, Tucson занял достойное место в сердцах тех автолюбителей, для которых на первом месте стоит функциональность, а не дизайн!
Когда садишься за руль, изначально кажется, что к габаритам придется привыкать не один час, но уже после первых метров все удобно и понятно, как будто ездил на нем всю жизнь. Добротная отделка и идеально продуманный, вплоть до мелочей, салон, в котором не просто комфортно, в нем хорошо и уютно благодаря удобным сиденьям и привычным, понятным органам управления. Все без особых изысков, однако, глаз радуют простота и чистота линий. Предназначенный для активных людей, Tucson поможет владельцу трансформировать салон под любые нужды. Сложив передние сиденья, можно обустроить неплохие спальные места и вытянуться на этих койках практически в полный рост. При необходимости, спинка переднего пассажирского сиденья легко превратится в столик, за которым в дальних поездках можно перекусить, или пристроить ноутбук и немного поработать, коротая время в пробках. Для многих существенным плюсом станет и то, что можно без особых проблем перевезти крупногабаритные грузы - также, сложив задние сиденья, можно значительно увеличить багажное пространство — с 644 до
На автомобиль устанавливают два бензиновых и один дизельный двигатель. Первый, «бюджетный» вариант — 2,0-литровая 142-сильная «четверка», второй — 2,7-литровый V-образный 175-сильный 6-цилиндровый мотор. Как ведет себя «четверка» судить не берусь — не ездил, а вот V6 — двигатель, который, на мой взгляд, идеально подходит к данному автомобилю. Очень динамичный, этот движок обладает большим запасом мощности. Следует отметить, что я передвигался на автомобиле с автоматическая коробкой передач. Работа АКПП тоже достойна похвалы. Она очень быстро адаптируется к стилю вождения, тем самым, доставляя массу удовольствия от вождения. Для многих, наверное, будет полезен и ручной режим переключения передач. Работа тормозов описывается двумя словами: эффективность и прогнозируемость. А информативность и надежность управления — залог безопасности как для тех, кто находится в самой машине, так и для окружающих.
Стоит отметить, что активной и пассивной безопасности в Tucson уделено много внимания. К активной относится система ESP, работа которой сводится к корректировке траектории движения автомобиля, путем приближения реальной траектории к той, которую задает водитель. Помимо этого, на машину установлены антипробуксовочная система и система контроля тяги на ведущих колесах. На высоком уровне и пассивная безопасность. В первую очередь, это прочный каркас, формирующий своеобразную защитную капсулу вокруг водителя и пассажиров. Упомянем также программируемые зоны смятия и рассеивания энергии удара, водительскую и пассажирскую подушки безопасности с двумя уровнями срабатывания, боковые подушки безопасности и шторки. Фильтр пороховых газов предотвращает отравление при срабатывании подушек. Также в наличии преднатяжители ремней безопасности и система, которая в случае аварии разблокирует замки дверей и прекратит подачу топлива.
Вот, вроде бы и все, что можно сказать о Hyundai Tucson. Мой вердикт - хороший семейный автомобиль для любых целей! Может, он и не блещет внешней красотой, но для кого-то это будет любовь с первого взгляда, а автомобиль отплатит за это тем, что он будет верным и преданным помощником на долгие годы, и никогда не разочарует и не подведет своего владельца!
Технические характеристики Hyundai Tucson:
Кузов — 5-дверный, несущий, цельнометаллический.
Число мест — 5
Снаряженная масса, кг — 1593
Габариты (длина/ширина/высота), мм — 4325/1795/1680
База, мм — 2630
Объем багажника, л — 325
Максимальная скорость, км/ч — 180
Время разгона до
Контрольный расход топлива, (смешанный цикл), л/100 км — 10
Объем топливного бака, л — 65
Двигатель:
- тип — V6
- рабочий объем, см3 — 2656
- мощность, л.с. при мин-1 — 175/6000
- крутящий момент, Н.м при мин-1 — 241/4000
Трансмиссия — автоматическая
Размер шин — 215/65R16
Подвеска колес:
- передних — независимая
- задних — независимая
Тормоза:
- передние — дисковые, вентилируемые
Источник: MillionCars.ru
Текст: Александр Зыков. Иллюстрации: Александр Зыков.
Редакция благодарит представительство ООО « Хендэ Мотор СНГ» за предоставленный для теста автомобиль.