Серьезный внедорожник Hummer H3 от M-ART
Тюнинг этого «Hummer H3» первоначально производился вероятно в ателье внедорожников «Club 4х4». Полностью лифтованая американская подвеска прекрасно встала на американский автомобиль. Заводской комплект амортизаторов «Rancho». Австралийский багажник «ARB». Машина предназначена для участия в трофи рейдах. Доукомплектация, установка и ремонт подвески производилась уже в техцентре «M-Art». Автомобиль по ряду своих характеристик не способен лазить по классической грязи. Зато этот Hummer вполне подходит для трофи-рейдов по относительному бездорожью, как машина выходного дня, а также как экспедиционный автомобиль сопровождения или техничка для спортивного боевого автомобиля в ралли рейдах.
Из незаводских приспособлений можно отметить только нестандартное крепление верхнего багажника и пороги, имеющие в этой версии крепления для установки боковой съемной лебедки, которая обычно находится в багажнике. Это вполне актуально для постановки автомобиля на колеса своими силами при отсутствии помощи со стороны. Также на эту машину будут установлены расширители колесных арок. Автомобиль оснащен системами навигации и радиосвязи, укомплектован «ЗИПом» (трапики, домкраты, лебедки и т.д.). При тюнинге не ставилось задачи сделать настоящий внедорожник. Коробка автомат, отсутствие блокировок, недостаточная толщина приводов, нехватка момента на низах у рядной шестерки не позволят вылезти из полного офф-роуда. Тем не менее, в результате получился красивый автомобиль, поставленный на широкие колеса, и предназначенный как для передвижения по асфальту, так и по его отсутствию. За счет лифта и установки резины автомобиль немного потерял в управляемости на высоких скоростях, но взамен приобрел вполне серьезные внедорожные настройки по сравнению с о стандартным серийным «Hummer H3».
Редакция благодарит Константина Мещерякова, за помощь в подготовке материала.
Более подробная информация http://www.m-artservice.ru
Источник: Millioncars.ru
Текст: Андрей Федоров. Фото: Андрей Федоров, Millioncars.ru