Автоновости

Российские пилоты покорили Нюрнбургринг

Российские пилоты покорили Нюрнбургринг

27 октября российский экипаж в составе Михаила Засадыча, Андрея Севастьянова и Олега Квитки занял 2 место на подиуме в десятом этапе чемпионата VLN, проходившего на трассе Нюрбургринг в Германии. Российский экипаж выступал в составе команды «Veytal Motorsport» на автомобиле "Seat Leon Supercopa", стартовый номер экипажа 641.

По правилам этого соревнования гонка продолжается 4 часа с момента старта первой группы участников, а после сигнала об окончания гонки, команда должна доехать до финиша. Российский экипаж проехал 16 кругов, лидер соревнования – 17. Победителем этого этапа в классе "Seat Leon" стал немецкий экипаж в составе Денниса и Марка Буша, стартовый номер 637.


Андрей Севастьянов:
«Утром на квалификации я ехал первым. На улице было +2, трасса была холодная. Моей основной целью было прогреть машину для моих партнеров по команде, поэтому мое время на квалификации было не слишком впечатляющее.
Во время гонки – я стартовал вторым – мне удалось улучшить свой результат, я стабильно сбрасывал по 2-3 секунды в течение 7 кругов, в итоге показал лучшее для себя время на этой трассе. Мне повезло, что сошедшие с трассы автомобили не сильно мешали, поэтому не приходилось останавливаться из-за аварий или автомобилей службы безопасности.
Я очень доволен, что мы уезжаем домой с кубком, заслуженно выигранным в таких сложных состязаниях на этой легендарной трассе
Я чувствую, что есть места на трассе, которые я могу проходить быстрее и на следующий сезон планирую принять участие во всех 10 этапах чемпионата VLN».

Михаил Засадыч:
«Заезд в квалификации был очень «грязным» - много крыш, разлитого масла. Сразу хочу отметить, что очень хорошо поставлена флаговая сигнализация, нужно действительно доверять судьям, был один момент, когда я мог бы врезаться в автомобиль, если бы не притормозил перед поворотом, увидев желтый флаг.
Сама гонка прошла на удивление спокойно, было немного аварий. Хочу отметить результаты Андрея Севастьянова – он очень сильно улучшил свое время, что сказалось на результате нашей команды.
По окончании я рассчитывал на четвертое место, может быть на третье, поэтому второе место для меня стало очень приятным сюрпризом.
Я планирую принимать участие в этом чемпионате в следующем сезоне».

Олег Квитка:
«Главное, что я вынес из этих соревнований – нужно стараться не ехать быстрее, чем можешь и сокращать время планомерно. На квалификации я попытался ехать быстрее - в итоге время прохождения круга у меня осталось прежнее, но я больше устал, так как перенапрягался. Я очень рад, что мы смогли завоевать второе место: нашими соперниками были опытные спортсмены, которые имели большой опыт выступлений на Нюрбургринге. Наш результат – уже показатель определенного уровня, но есть еще большое пространство для роста.
Мне бы хотелось принять участие в соревнованиях в следующем сезоне».

Общая информация
Чемпионат VLN проходит на легендарной трассе "Нюрнбургринг", которая принимает у себя различные соревнования и автомобильные мероприятия уже 80 лет. В течение года, на этой трассе проходит до 20 соревнований.
Протяженность кольца – 24 километра, на трассе 74 поворота, средняя скорость прохождения кольца пилотом – около 10 минут, лидеры соревнований проходят его за 8, 5 минут.
Особенность Чемпионата VLN – квалификационные заезды и гонки проводятся в течение одного дня. Одновременно стартуют до 30 классов автомобилей, в классах может выступать от одного автомобиля. Кроме классов существует большое количество различных зачетов, есть специальный личный зачет для пилотов, которые самостоятельно ведут свой автомобиль все 4 часа гонки.
Места на стартовой решетке определяются по результатам квалификации. Все автомобили делятся на группы, по 60 автомобилей в каждой. Старт дается с хода, когда "Safety Car" уходит на Пит-Лейн, следующая группа стартует через минуту.
В общей сложности, на трассе могут находиться до 200 автомобилей одновременно. Вся гонка проходит на очень высокой скорости, на ряде участков отсутствует зона безопасности, забор находится в 2-3 метрах от трассы. В случае аварии, гонка, как правило, не останавливается.
Для того чтобы принять участие в соревновании, каждый пилот обязан пройти квалификацию – проехать круг по зоне Гран-При, 2 круга по кольцу и вернуться в бокс через круг зоны Гран-При.

Мы поздравляем Российских пилотов с серебром на сложной и престижной европейской трассе, и уверены, что подиумы на подобных соревнованиях скоро станут для наших спортсменов безусловно приятным, но обычным явлением!


Источник: MillionCars.ru
Текст: пресс-релиз гоночной команды B-Tuning
Иллюстрации: B-Tuning, MillionCars.ru


Партнеры: