Группа PSA Peugeot Citroen представила стратегический план развития на 2010-2015 гг.
План развития Группы знаменует укрепление позиций обоих брендов: модельный ряд будет регулярно обновляться, усилится присутствие Группы в стремительно развивающихся автомобильных сегментах, укрепится ее лидерство в сегменте коммерческих автомобилей, будет предложен «premium» уровень для каждого класса автомобилей.
В России в 2010 году Группа ставит перед собой задачу реализовать около 100 000 автомобилей, после чего планируется стремительный рост до 300 000 автомобилей в год.
Разработанная стратегия позволит обеим маркам Группы усилить свое присутствие в бурно развивающихся сегодня автомобильных классах, в том числе представить конкурентоспособные модели уровня «premium» в каждом из них. В общей сложности, в течение 4 ближайших лет будут запущены 53 новые модели.
Наконец, PSA Peugeot Citroen планирует упрочить свою лидирующую позицию в области производства «экологически чистых» автомобилей. Для достижения этой цели, Группа будет углублять научные разработки в данной области и развивать технологии производства гибридных двигателей, начав запуск автомобилей с гибридными двигателями. Двигатели, функционирующие на 30%-ном биотопливе, будут широко применяться на различных модификациях модельных рядов.
Разработанный стратегический план поможет PSA Peugeot Citroen стать самым конкурентоспособным и активно растущим европейским автопроизводителем, эффективно развивающимся на международных рынках, открытым разнообразным возможностям для укрепления своих позиций, а также обеспечивающим высокую доходность для своих акционеров.
Источник: MillionCars.ru
Текст: пресс-релиз компании PSA Peugeot Citroen. Иллюстрации: PSA Peugeot Citroen