Второе поколение прямого бензинового впрыска: система Bosch DI-Motronic сокращает вредные выбросы
• Система закладывает основы для выполнения самых строгих норм эмиссии
• Более высокий крутящий момент улучшает ходовые качества автомобиля
Последнее поколение систем прямого бензинового впрыска Bosch делает двигатели еще более экономичными и экологичными. Система DI-Motronic второго поколения оптимизирует приготовление топливной смеси и значительно сокращает выбросы углекислого газа (CO2), углеводородов (HC) и окисей азота (NOx). Использование оптимизированного процесса сгорания при холодном старте, обеспечивающего более быстрый нагрев каталитического конвертера, позволяет выполнять самые строгие нормы эмиссии, включая американский стандарт SULEV. Более того, DI-Motronic обладает потенциалом сокращения выбросов до уровня, соответствующего экологическим нормам будущего.
Новое поколение систем прямого бензинового впрыска повышает эффективность сгорания, увеличивая мощность двигателя. Продукт Bosch обладает прекрасным рыночным потенциалом. С момента начала серийного выпуска системы компания уже приобрела множество новых клиентов: в этом году будет поставлено около 900 тыс. систем прямого бензинового впрыска Bosch, а прогноз на 2010 г. превышает 2 млн. единиц.
Сокращение выбросов CO2 на 15%
Прямой бензиновый впрыск в сочетании с турбонаддувом позволяет уменьшить литраж двигателя при сохранении прежней мощности, а также сократить потребление топлива и объем вредных выбросов. Благодаря процессу продувки, улучшающему заполнение цилиндров воздухом (прежде всего на низких оборотах), повышается крутящий момент и сокращение эмиссии CO2 составляет до 15%.
Различные алгоритмы сгорания
DI-Motronic идеально обеспечивает как сгорание с послойным образованием обедненной смеси, так и компрессионное воспламенение гомогенной смеси. Кроме того, система Bosch работает с топливом практически любого качества. Среди основных компонентов DI-Motronic – насос высокого давления HDP5, отличающийся компактными габаритами и малым весом. Основной вклад в оптимизацию сгорания и снижение расхода топлива вносит инжектор высокого давления HDEV5 с электромагнитным управлением, поддерживающий схему индивидуального впрыска до семи струй топлива. Для различных алгоритмов сгорания и концепций впрыска подходит также первый в мире пьезоинжектор со струйным управлением сгоранием обедненной смеси HDEV4, успешно запущенный в серийное производство в 2006 г. Он работает с давлениями впрыска до 2900 psi (200 бар) и обеспечивает сверхбыстрое управление многоступенчатым впрыском. Этот инновационный продукт был впервые использован для серийной комплектации модели Mercedes CLS 350 CGI.
Источник: MillionCars.ru
Текст: пресс-релиз компании Bosch. Иллюстрации: Bosch