Ледяная крепость Rover TCV
В результате, на основе обычного универсала с просторным пятиместным кузовом, получился исключительно изысканный, «аристократичный» автомобиль с высокой поясной линией и динамичной формой боковых окон, что в свою очередь, переводит TCV из класса универсалов в класс «гибридных» автомобилей со спортивным уклоном. При этом, очевидный «про-спортивный» характер новинки ни в коей мере не означает отсутствия должных атрибутов элегантности, практичности и мультифункциональности. – Таким образом, TCV сочетает в себе все «обязательные» черты современного автомобиля, такие как: роскошь, отличное управление, динамику на шоссе и внедорожном покрытии и – что самое главное – практичность. Последнее подтверждается оригинальной конструкцией кузова и компоновкой салона, в котором задний ряд кресел, состоящий из трех частей, имеет большие возможности для трансформации. Так, например, каждое сидение может быть сложено независимо от других (как и переднее пассажирское место) или заменено на специальные модули, представляющие собой, например, специальное кресло для ребенка или стол для завтрака или проведения переговоров. Кроме этого, при необходимости весь ряд кресел может быть демонтирован и помещен в специальную нишу в полу, создавая идеально ровный пол с багажным отсеком. При этом получившееся свободное пространство от пола до потолка столь велико, что позволяет перевозить как довольно громоздкую мебель, так и крупногабаритную бытовую технику. Для облегчения загрузки больших предметов, грузовая платформа TCV сделана очень низкой, практически на уровне днища автомобиля, а доступ к ней обеспечивается массивной задней дверью и откидной секцией заднего бампера. При этом подобное размещение груза позволяет снизить центр тяжести автомобиля, что положительно сказывается на управляемости.
Роб Олдэкер (Rob Oldaker), руководитель отдела разработок MG Rover говорит о новом автомобиле таким образом: "Этот концепткар является ярчайшим представителем нового направления в дизайне нашей компании. Команда дизайнеров под руководством Питера Стивенса (Peter Stevens) разработала новый потрясающий облик марки MG Rover". Таким образом, TCV является первенцем в линейке новых автомобилей компании, которые будут запущены в серийное производство уже в 2004 году.
Текст: Александр Дутов. Фото: Rover