Спортивный KW Opel GT
Как заявляет разработчик, новая подвеска может работать в трех режимах: первый из них – V1, предоставляет собой самый жесткий вариант с возможностью индивидуальной настройки клиренса для выбора оптимальной устойчивости автомобиля, второй вариант – V2 предназначен для более «спортивного» режима с возможностью регулировки жесткости и изменения клиренса; и наконец, третий, самый комфортный – V3 предполагает возможность регулировки степени растяжения и сжатия амортизаторов, а также – изменение клиренса (на передней оси возможно уменьшение на 20-40 мм, на задней – на 20-45 мм). Стоимость доработанной подвески составляет 1 449 евро.
Источник: Millioncars.ru
Текст: Александр Резаков. Иллюстрации: KW Suspension