В России началось производство новой модели SsangYong Rexton II
С началом производства SsangYong Rexton II ОАО “Северсталь-авто” объявляет о новых ценах на эти внедорожники. Теперь самый доступный SsangYong Rexton с 2,7-литровым мотором, механической коробкой передач и велюровым салоном стоит 1 025 000 руб., а топовая бензиновая версия объемом 3,2 литра, 5-ступенчатым «автоматом», кожаным салоном, постоянным полным приводом (AWD), ESP и HDC и др. будет стоить 1 280 000 руб. Новый внедорожник уже поступил в продажу во все 70 дилерских центров SsangYong в России, а активная кампания по его продвижению на российском рынке начнется осенью текущего года.
«REXTON II продолжает репутацию флагмана модельного ряда SsangYong , воплощая в себе лучшие продуктовые решения и потребительские свойства. Уверен, что новый внедорожник, как и его предшественник, станет бестселлером в своем сегменте,»- заявил генеральный директор ОАО «Северсталь-авто» Вадим Швецов. Как отметил Вадим Швецов, с выпуском нового внедорожника SsangYong, Северсталь-авто и ЗМА продолжают устанавливать рекорд среди российских автопроизводителей по количеству новых моделей, запускаемых в производство. «REXTON II является уже шестой по счету новинкой, начавшей выпускаться на ЗМА за последние полтора года. А впереди нас еще ждут премьеры новых ярких и современных автомобилей, которые будут запущены в производство в Татарстане до конца этого года,» - пообещал В. Швецов.
SsangYong Rexton II – новый флагман модельного ряда знаменитого корейского производителя внедорожников. Наследуя в себе все самые лучшие качества предшествующей модели, этот автомобиль стал еще более элегантным, стильным, комфортным и безопасным.
Элегантный и стильный
Rexton II выделяется в дорожном потоке благодаря современному, эстетичному дизайну. Подретушированная внешность внедорожника с новым оформлением передней части кузова символизирует собой новый виток развития модели, которая теперь занимает нишу, где гармонично соседствуют изысканность и сдержанность, классика и легкий модернизм, простота форм и скрупулезно проработанные детали. Изысканный, неповторимый стиль Rexton II в сочетании с потрясающими техническими характеристиками этого внедорожника впечатляет и пленяет с первого взгляда.
Не менее изысканным стал и интерьер, в котором обновилась передняя панель и использованы иные, более качественные материалы отделки. В штатную комплектацию всех Rexton II теперь вошла фирменная аудиосистема с возможностью проигрывать файлы в формате mp3 и USB-портом. Кроме того, в максимальных версиях автомобиля теперь присутствуют электронные системы, которые ранее были доступны лишь на моделях премиального сегмента. Одна из них – Easy Access, или автоматическое управление положением кресла водителя, которое при выключении зажигания отодвигается назад, облегчая процесс посадки и высадки. Кроме того, водительское кресло способно запоминать настройки положения сидения для 3 водителей.
Технически совершенный
Впрочем, современный автомобиль должен выделяться не только уникальным дизайном и повышенным комфортом, но и самой современной технической начинкой. В отношении Rexton II это правило применимо в полном объеме. Одним из главных новшеств нового внедорожника является независимая подвеска всех колес, которая устанавливается на версии автомобиля в максимальных комплектациях RX320 (бензиновый двигатель объемом 3,2 литра) и RX270 XVT (турбированный дизельный двигатель объемом 2,7 литра с изменяемой геометрией впускного тракта). Новая схема, использованная в шасси, обеспечивает превосходное поведение автомобиля на дорогах общего пользования, позволяя водителю сохранять контроль над внедорожником на любых скоростях и в виражах любой кривизны. Более того, независимая подвеска обеспечивает лучшее сцепление с поверхностью в условиях бездорожья за счет увеличенных ходов каждого колеса в вертикальной плоскости.
На базовых версиях Rexton II используется традиционная для SsangYong схема с задней зависимой подвеской – мост на многорычажном креплении.
Второй инновацией, использованной в максимальных версиях Rexton II, является новая схема полноприводной трансмиссии – AWD (All Wheel Drive). В идеальных условиях 60% тягового усилия подается на задние колеса, а оставшиеся 40% - на передние. В случае проскальзывания колес крутящий момент перераспределяется между ними в пропорции, необходимой для достижения лучшего в каждый конкретный момент времени сцепления с дорогой.
Картину совершенства автомобиля дополняет новый ультрасовременный дизельный двигатель с изменяемой геометрией впускного тракта 2,7 XVT. Этот двигатель создан для тех, кто ищет не только мощный, но и экономичный автомобиль. Оснащенный передовой системой VGT (изменяемая геометрия впускного тракта), он развивает мощность в 186 л.с. , а максимальный крутящий момент - 402 Нм. С этим двигателем Rexton II оснащаются 5т-ступечатой автоматической коробкой передач T-tronic (выпускается по лицензии Mercedes-Benz) с возможностью ручного переключения передач на руле Thumbs Up. Специальная программа отслеживает и подстраивается под привычный для водителя режим переключения передач и определяет оптимальные моменты переключения для большей плавности движения и эффективного расхода топлива. Также T-troniс обладает функцией «Зимний режим», позволяющей уверенно стартовать, предотвращая пробуксовку на заснеженной поверхности или на льду.
Второй дизельный двигатель 2,7 XDI, успевший зарекомендовать себя в России своей неприхотливостью и надежностью, представляет собой третье поколение двигателей с турбокомпрессором и является одним из самых мощных в своём сегменте (165 л.с.). Оснащенный усовершенствованной системой прямого впрыска топлива, которая увеличивает мощь и экономию топлива, этот мотор обеспечивает Rexton II исключительно динамичный ход в сочетании с великолепной экономией топлива. Максимальный крутящий момент двигателя достигается практически во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя, обеспечивая быструю реакцию на нажатие педали акселератора и превосходное ускорение.
Единственный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3.2 литра (220 л.с.) устанавливается только на флагманские версии Rexton II. Его главная особенность - электронно-управляемые опоры, которые с набором скорости автоматически опускают двигатель ближе к земле, снижая центр тяжести автомобиля и тем самым повышая его безопасность на высоких скоростях.
Идеальный для России
Rexton II станет по-своему уникальным автомобилем на российском рынке – для этого внедорожника компания «Северсталь-авто», эксклюзивный российский производитель и импортер SsangYong, предлагает на выбор сразу три типа трансмиссий. Помимо уже описанной схемы AWD покупатель сможет также выбрать системы TOD (torgue-on-demand - крутящий момент при необходимости перераспределяется к колесам передней оси) на версии с уже зарекомендовавшим себя в российских условиях турбодизелем 2,7XDI с автоматической АКПП, или Part-Time 4WD (в случае необходимости крутящий момент жестко разделяется поровну между осями) на версии 2,7 XDI с механической КПП.
Таким образом, Rexton II максимально приспособлен к российскому рынку, обеспечивая лучший выбор технических опций в своем сегменте.
5 ключевых фактов о SsangYong Rexton II
Соседи по парковке или коллеги по работе или друзья в баре спрашивают у вас: «Почему Вы купили Rexton II?» Вот 5 ответов, которые незамедлительно заставят их задуматься о покупке такого же внедорожника:
Во-первых. 186-сильный дизельный двигатель с «паровозной» тягой в 402 Нм. Ни один дизельный двигатель этого объема на российском рынке не может обеспечить столь динамичного и мощного характера внедорожника, сохраняя при этом экономичность мотора от микролитражки.
Во-вторых. Двигатели и трансмиссии по лицензии Mercedes-Benz. Разве еще что-то надо говорить?
В-третьих. Ультрасовременная рама трехслойной конструкции обеспечивает повышенную жесткость кузова. Переводим на доступный язык: вы едете на более жестком автомобиле по любым дорогам и не боитесь его повредить в то время, как многие конкуренты начинают буквально скрипеть всем кузовом при проезде грунтовки до озера или дачи.
В-четвертых. Минимальный радиус разворота в классе – всего 5,7 метра! Кто сказал, что у этого офиса в центре города на такой машине не развернуться? Можете смело спорить на это и зарабатывать себе на вечерний коктейль.
В-пятых. Сенсационность – эту машину нарисовал тот же человек, который создал непревзойденные Maserati Ghilbi и De Tomaso Mangusta!!! Во внедорожнике от Маэстро Джуджаро вас будет невозможно проигнорировать.
Источник: Millioncars.ru
Текст: пресс-релиз ЗМА. Иллюстрации: SsangYong