Автоновости

Новое купе BMW 1-й серии 2007

Новое купе BMW 1-й серии 2007

Краткая информация

• Компактное, динамичное купе на базе успешного BMW 1-й серии с посадочной формулой "2+2", исключительная управляемость благодаря заднему приводу.
• Последовательное расширение линейки моделей BMW 1-й серии, после представления новых трех- и пятидверных вариантов весной 2007 года теперь пришла очередь нового купе BMW 1-й серии.
• Концентрация на эффективном удовольствии в компактном классе продолжает традицию BMW; типичные ценности марки интерпретированы в современном духе; концепция, дизайн и технология привода являются воплощением спортивности.
• Новая глава истории международного успеха BMW 1-й серии, значительное расширение присутствия на рынке после введения купе BMW 135i в США.
• Уникальная в компактном классе, новая топ-модель купе BMW 135i с исключительной динамикой при максимальной эффективности, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель c двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина второго поколения (высокоточный впрыск), 225 кВт/306 л.с.
• Дизельные модели в базовой комплектации оснащаются сажевым фильтром, расположенным рядом с двигателем.
• Оригинальный, динамичный и неповторимый дизайн купе благодаря сочетанию энергичных обводов автомобиля со смещенной далеко назад и оставляющей впечатление легкости кабиной, короткий передний свес, длинный капот, длинная база колес, характерный силуэт, большие двери без рамок; купе BMW 135i в базовой комплектации оснащается модернизированным аэродинамическим пакетом M.
• Ясный, создающий впечатление простора дизайн салона, высококачественные декоративные планки и обивка разнообразных цветов и материалов; спинка заднего сиденья в базовой комплектации складывается раздельно по частям в соотношении 60 : 40.
• Обширное оснащение системами безопасности в базовой комплектации, подушки безопасности, оптимизированные по безопасности спинки и подголовники передних сидений снижают риск получения травмы при наезде сзади; структура кузова нового купе BMW 1-й серии обеспечивает наилучшие показатели безопасности при боковом ударе по стандартам IIHS.
• Уникальный для компактного сегмента выбор опций для аудиосистем, систем коммуникации и навигации, интерфейсов AUX, USB и Bluetooth для удобного подключения MP3-плеера или карт памяти.
• Тщательно проработанная ходовая часть с приводом на задние колеса, передняя алюминиевая двухшарнирная подвеска с тяговыми растяжками, задняя пятирычажная стальная подвеска облегченной конструкции, система динамического контроля устойчивости (DSC), включая режим контроля динамичности движения (DTC), энергосберегающий электрический усилитель рулевого управления, в качестве опции эксклюзивное активное рулевое управление BMW, оптимизация тяги благодаря электронному регулированию с эффектом блокировки дифференциала для купе BMW 135i.
Варианты двигателей:
купе BMW 135i: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском (High Precision Injection), рабочий объем: 2979 см3, мощность: 225 кВт/306 л.с. при 5800 об/мин, макс. крутящий момент: 400 Нм при 1300–5000 об/мин, разгон (0–100 км/ч): 5,3 секунды,
максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой),
средний расход топлива по стандарту ЕС: 9,6 литра/100 километров, выброс CO2 по ЕС: 229 г/км.

купе BMW 120d: рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail, сажевый фильтр в базовой комплектации, рабочий объем: 1995 см3, мощность: 130 кВт/177 л.с. при 4000 об/мин, макс. крутящий момент: 350 Нм при 1750–3000 об/мин, разгон (0–100 км/ч): 7,6 секунды, максимальная скорость: 228 км/ч, средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,5 литра/100 километров, выброс CO2 по стандарту ЕС: 147 г/км.

Подробная информация

Эффективное, динамичное купе BMW 1-й серии продолжает традицию BMW 02
Внедрив BMW 1-й серии, который теперь предлагаются как пяти- и трехдверный хэтчбек, компания BMW успешно расширила линейку моделей нижним сегментом и одновременно дополнила класс компактных автомобилей первой и до сих пор единственной заднеприводной моделью. Купе BMW 1-й серии теперь еще более убедительно воплощает в себе спортивные амбиции этой серии с точки зрения управляемости и маневренности. Преимущества компактных размеров и низкой массы используются для последовательной оптимизации динамичности. Кроме того, автомобиль обеспечивает наилучшее сочетание динамических характеристик с эффективностью.

Внешний дизайн с динамичными поверхностями, развитыми колесными арками и длинными дверями без рамок является визуальным признаком не имеющего аналогов в данном сегменте заднего привода. Как топ-версия внешне купе BMW 135i отличается от дизельной модели, кроме всего прочего, измененным аэродинамическим пакетом M и дополнительной задней спойлерной кромкой (Gurney), которая устанавливается в базовой комплектации только с самым мощным двигателем. Для кузова купе BMW 1-й серии предлагается новый эксклюзивный цвет Sedona Red Metallic. Выбор цветов дополняют восемь других видов покрытия с эффектом "металлик" и три стандартных цвета.

Типичные для серии элементы в передней части автомобиля
Дизайн передней части однозначно подтверждает принадлежность нового купе к моделям BMW 1-й серии. Оформление облицовки радиатора в виде характерных "ноздрей" BMW с четко выраженной хромированной рамкой и фары идентичны другим моделям серии. Предлагаемые в качестве опции биксеноновые круглые фары со световодными кольцами дневного света также свидетельствуют о несомненной принадлежности купе к марке BMW.

Прочный корпус и легкий салон
Спортивный силуэт нового купе BMW 1-й серии отличается выразительностью очертаний. При этом наиболее характерный элемент представляет собой плечевая линия под боковыми стеклами. Ярко выраженные пороги акцентируют выпукло-вогнутые поверхности боковин кузова. Энергичные контуры и мощные, широко расставленные крылья подчеркивают спортивный характер купе BMW 1-й серии.

Типичной для купе от BMW является темная застекленная стойка B. Она создает впечатление сплошной стеклянной поверхности. В результате салон контрастирует с прочным корпусом кузова и поэтому выглядит легким. Элементом, придающим дополнительную динамичность, считается типичный для автомобилей BMW "изгиб Хофмайстера". Столь же характерной для купе является линия крыши, которая изгибается выразительным углом и заканчивается в подчеркнуто короткой задней части. Длинные двери без рамок стекол и сильно наклоненная стойка B смещают оптический центр тяжести силуэта к задней оси. Горизонтальные световые грани придают энергичный характер задней части нового купе BMW 1-й серии, в которую встроен третий стоп-сигнал. Встроенный в крышку багажника спортивный элемент – аэродинамический спойлер – визуально подчеркивает короткую заднюю часть и при высоких скоростях снижает подъемную силу на задней оси. Разделение внутреннего устройства L-образных задних фонарей соответствует горизонтальной ориентации обводов задней части кузова. Фонари заднего хода и указатели поворота выполнены в виде белой полосы. Дополнительно в задние фонари встроены горизонтальные световоды, источниками для которых служат светодиоды, обеспечивающие равномерную подсветку. Благодаря этим элементам дизайна, уже известным по другим сериям, купе BMW 1-й серии легко распознается в темноте как автомобиль марки BMW. Типичным для BMW элементом являются также двухступенчатые стоп-сигналы, которые включаются в зависимости от усилия на педали тормоза и повышают безопасность движения.

Плавные изгибы и горизонтальные формы определяют дизайн салона. Интерьер купе BMW 1-й серии оставляет впечатление ясности, солидности и высокого качества. Динамичные горизонтальные элементы соединяют переднюю и заднюю часть салона. Салон, вмещающий до четырех человек, придает автомобилю высокое качество, характерное только для автомобилей более высоких классов. Дизайн передней панели формируют энергичные линии и поверхности. Верхняя часть панели выдержана в черном цвете. Естественная структура поверхности усиливает впечатление высокого качества. Нижняя часть передней панели одного из основных цветов салона – на выбор предлагаются черный, серый или бежевый цвета – подчеркивает горизонтальную ориентацию линий и форм и создает впечатление простора.

Консоль управления информационно-развлекательной и климатической систем благодаря мягким изгибам и плавным переходам поверхностей гармонично вписывается в переднюю панель. Контроллер опциональной системы управления iDrive в типичном для BMW стиле встроен в центральную консоль. Гальваническое покрытие с жемчужным блеском используется, например, в отделке ручек дверей, ручки перчаточного ящика, поворотных регуляторов магнитолы и панели управления опционального климат-контроля, контроллера iDrive, а также декоративных вставок опционального спортивного рулевого колеса, обтянутого кожей. Благородство атмосферы дополнительно подчеркивает предлагаемая в качестве опции кожаная отделка салона Boston. В нижней части обивки дверей встроен практичный карман для карт.

Четыре места и широкие возможности индивидуализации
В базовой комплектации купе BMW 1-й серии оборудуется двумя отдельными задними сиденьями, которые обеспечивают пассажирам высокий уровень комфорта. Подлокотники и интегрированные в боковую обивку вставки из ткани или искусственной кожи повторяют дизайн обивки дверей. Дополнительное место для вещей обеспечивает отсек между сиденьями.

Для достижения цветового баланса между интерьером и кузовом и акцентирования индивидуального стиля для купе BMW 1-й серии на выбор предлагается пять вариантов обивки: два варианта из ткани, две комбинации из ткани и кожи и один вариант кожаной отделки. Для получения гармоничного цветового решения эти варианты можно комбинировать с тремя основными цветами салона и девятью цветами отделки. Для декоративных планок предлагается шесть версий отделки, в том числе алюминий с тонкой шлифовкой, отличающийся особым благородством узорчатый тополь, титан в привлекательном стиле "техно", а также "черный бриллиант" с зеркальным блеском и Cashmere Silver.

Купе BMW 135i с оригинальным аэродинамическим пакетом
Для внешней дифференциации в качестве топ-модели купе BMW 135i в базовой комплектации оснащается модифицированным и оптимизированным аэродинамическим пакетом М. Передний фартук с увеличенным центральным воздухозаборником подчеркивает спортивный характер автомобиля. Оба боковых воздухозаборника своеобразной формы разделены горизонтальной перемычкой и ограничиваются слегка выступающим "закрылком". Это дополнительно подчеркивает ширину передней части купе BMW 135i. Кроме того, купе BMW 135i – это единственная модель с хромированными планками "ноздрей".

Пороги купе BMW 135i отличаются большей внешней выразительностью. Дополнительная световая грань визуально подчеркивает клинообразную форму. В задний фартук купе BMW 135i внизу встроена вставка антрацитового цвета. Сам задний фартук у колес сужается сильнее, чем у других вариантов модели, и подчеркивает ширину колеи. Дополнительный небольшой спойлер, называемый в автоспорте "Gurney", установлен в целях оптимизации аэродинамики. Патрубки выпускной системы имеют темное хромированное покрытие.

Эффективная динамика с одним бензиновым и двумя дизельными двигателями с турбонаддувом
Двигатели нового купе BMW 1-й серии уникальным для данного сегмента автомобилей образом сочетают в себе динамичность, эффективность и плавность работы. Это в одинаковой степени относится как к четырехцилиндровому дизельныму двигателю с турбонаддувом, так и к шестицилиндровому бензиновому двигателю. Оба силовых агрегата обеспечивают высокую мощность при заметно сниженных показателях расхода топлива и вредных выбросов. По сравнению с конкурентами оба двигателя занимают лидирующую позицию как по динамическим характеристикам, так и по расходу топлива. Исключительно оптимальное соотношение мощности и экономичности нового купе BMW 1-й серии убедительно свидетельствует об успехе стратегии эффективной динамики BMW.

Кроме технических мер, использованных в двигателе, таких как снижение потерь мощности на трение, новая форма камер сгорания, оптимизация смесеобразования благодаря системе впрыска Common Rail и высокоточному впрыску бензина, точное управление процессом сгорания и подачей воздуха, значительные преимущества по расходу топлива обеспечивают технические решения по автомобилю в целом.

Топ-моделью нового семейства является купе BMW 135i, приводимый в движение первым в мире рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, высокоточным впрыском топлива и цельноалюминиевым блоком цилиндров. Таким образом, наиболее мощный вариант в производственной программе рядных шестицилиндровых двигателей BMW предлагается и для нового купе 1-й серии.

225 кВт/306 л.с. из рабочего объема 2979 кубических сантиметров обеспечивают исключительную динамичность. С места до 100 км/ч купе BMW 135i разгоняется за 5,3 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Максимальный крутящий момент 400 ньютон-метров обеспечивается в очень широком диапазоне частоты вращения – от 1300 до 5000 об/мин – и характеризует 3,0-литровый силовой агрегат как особенно тяговитый. Средний расход топлива по стандарту ЕС составляет 9,6 литра бензина Super на 100 километров. Таким образом, купе BMW 135i в своем классе мощности является автомобилем с самым низким расходом топлива и служит наиболее ярким примером эффективной динамики.

Высокоточный впрыск экономит до десяти процентов топлива
Высокоточный впрыск играет ключевую роль в концепции максимально экономичного использования топлива. Благодаря системе непосредственного впрыска бензина второго поколения двигатель с двойным турбонаддувом развивает повышенную мощность без увеличения расхода топлива и без ущерба для динамических качеств. Расположение форсунок в головке блока непосредственно рядом со свечами зажигания обеспечивает непревзойденную точность дозирования впрыскиваемого топлива. По сравнению с турбодвигателем аналогичной мощности с впрыском во впускной коллектор силовой агрегат купе BMW 135i расходует топлива примерно на 10 процентов меньше.

Нагнетатель с изменяемой геометрией турбины в купе BMW 120d
Только силовой агрегат купе BMW 120d оснащается одним турбонагнетателем, работающим на ОГ, который благодаря изменяемой геометрии турбины обеспечивает оптимальный набор мощности во всех диапазонах нагрузки. С помощью электрического серводвигателя направляющие лопатки турбины за доли секунды с высокой точностью адаптируются к соответствующим требованиям. Таким образом, достигаются чуткие реакции при низкой частоте вращения и высокая мощность при полной нагрузке. Максимальное давление наддува составляет 2,55 бар. Дизельное топливо подается пьезофорсунками под давлением 1800 бар.

Из рабочего объема 1995 кубических сантиметров четырехцилиндровый двигатель выдает внушительные 130 кВт/177 л.с. при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 350 ньютон-метров доступен в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин. Новое купе BMW 120d разгоняется до максимальной скорости 228 км/ч, а с места до 100 км/ч – за 7,6 секунды. Его расход топлива, составляющий 5,5 литра на 100 километров, находится на необычайно низком уровне. Это обеспечивает образцовый показатель выброса CO2 – всего 147 грамм на километр.

Тщательно проработанная ходовая часть с новой главной задней передачей
В соответствии с типичной для автомобилей BMW концепцией крутящий момент двигателя нового купе BMW 1-й серии передается на задние колеса. Этот принцип конструкции – двигатель спереди, привод сзади – обеспечивает оптимальную тягу, сбалансированную развесовку по осям, исключительную курсовую устойчивость и надежную управляемость. Кроме того, благодаря разделению функций привода и управления достигается впечатляющая маневренность.

В задней подвеске купе BMW 1-й серии используется пятирычажная конструкция, адаптированная к двигателям с высокой мощностью и большим крутящим моментом. Она отличается высочайшей точностью направляющей системы подвески колес. В результате достигается высокая эффективность настройки автомобиля в целом. Кроме того, обеспечивается оптимальная шумоизоляция ведущей оси.

Задняя главная передача купе относится к новому поколению задних редукторов, оптимизированных с точки зрения легкости хода. Благодаря впервые используемым двойным радиально-упорным шарикоподшипникам снижена рабочая температура, которая в результате снижения количества масла в картере редуктора достигается быстрее. Обе эти меры благоприятно влияют на функциональность и срок службы. Кроме того, при уменьшенных размерах новые задние редукторы способны передавать примерно на 10 процентов больше мощности.

Конструкция передней подвески купе BMW 1-й серии также соответствует уникальному для компактного класса техническому уровню. Двухшарнирная подвеска на амортизационных стойках с тяговыми растяжками и стабилизатором изготовлена в основном из алюминия. Такая конструкция обеспечила оптимальное сочетание высокой жесткости с низкой массой – наряду с высокой прочностью рычагов и растяжек, а также с точной направляющей системой подвески колес это повышает динамичность автомобиля.

Как базовая версия купе BMW 120d предлагается с 16-дюймовыми легкосплавными дисками колес, на диски устанавливаются шины со сниженным сопротивлением качению, которые дополнительно уменьшают расход топлива. Топ-моделью семейства является купе BMW 135i с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, подчеркивающими его динамичный характер. Кроме того, на купе BMW 135i в базовой комплектации устанавливается спортивная ходовая часть M и высокоэффективная тормозная система, состоящая из 6-поршневых неподвижных суппортов на передних и 2-поршневых неподвижных суппортов на задних колесах.

Высокая точность, благодаря электрическому усилителю рулевого управления
Новые четырехцилиндровые дизельные варианты купе BMW 1-й серии в базовой комплектации оснащаются электрическим усилителем рулевого управления Electric Power Steering (EPS) с "интеллектуальной" функцией Servotronic, которая создает усилие в рулевом приводе в зависимости от скорости. Тем самым EPS повышает точность рулевого управления при высоких скоростях и комфорт – при низких. Кроме того, новая система рулевого управления снижает расход топлива, так как в отличие т традиционных гидравлических систем усилие в рулевом механизме создается с помощью электродвигателя, который работает только при необходимости, то есть когда водитель поворачивает рулевое колесо.

В качестве опции купе BMW 1-й серии может оснащаться не имеющим аналогов в мире активным рулевым управлением. Оно адаптирует передаточное отношение рулевого механизма к текущей скорости движения. Например, при постановке автомобиля на стоянку или маневрировании требуются сравнительно небольшие углы поворота рулевого колеса с минимальными усилиями. При более высоких скоростях передаточное отношение рулевого механизма становится менее "острым". Таким образом рулевое управление на высоких скоростях становится очень точным, а при прямолинейном движении – комфортным.

Программы динамики движения для полного контроля над автомобилем
Ходовая часть купе BMW 1-й серии подчеркивает динамичный и спортивный характер автомобиля. Она обеспечивает точность рулевого управления и траектории движения даже в предельных с точки зрения физики режимах. В базовой комплектации устанавливаются антиблокировочная система (ABS) для тормозов и антипробуксовочная система (ASC), предотвращающая проворачивание одного из ведущих колес при трогании. Входящая также в базовую комплектацию система контроля за торможением в поворотах Cornering Brake Control (CBC) при необходимости стабилизирует автомобиль при торможении на повороте. Эти функции входят в состав системы динамической стабилизации DSC. В самых сложных ситуациях путем целенаправленного торможения отдельных колес и снижения мощности двигателя она препятствует заносу задней части автомобиля (избыточная поворачиваемость) или скольжению передних колес (недостаточная поворачиваемость). Это не влияет на динамичный характер нового купе BMW 1-й серии. Благодаря связи с опциональным активным рулевым управлением система, кроме того, при торможении на покрытиях с разными коэффициентами трения (-Split) может предотвратить срыв автомобиля в занос путем соответствующего поворота управляемых колес.

В качестве вспомогательной функции системы DSC в распоряжении водителя имеется режим динамического контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control), обеспечивающий оптимальную тягу. По сравнению с базовой настройкой он допускает повышенную пробуксовку ведущих колес. Режим DTC повышает пороги срабатывания системы DSC. Например в глубоком снегу автомобиль может начать движение с легкой пробуксовкой. Кроме того, режим DTC позволяет двигаться с более высоким боковым ускорением вплоть до контролируемого заноса в повороте. При желании водитель может полностью выключить систему DSC.

Расширенная система iDrive и присоединение внешних MP3-плееров
Опциональная система iDrive благодаря центральному контроллеру, а также с помощью предлагаемого дополнительно голосового управления, позволяет легко управлять всеми вторичными функциями и функциями комфорта: коммуникацией, климатической системой, информационно-развлекательным комплексом и опциональной навигационной системой. В купе BMW 1-й серии система iDrive, кроме того, снабжена восемью индивидуально программируемыми кнопками, с помощью которых одним нажатием можно включить любую из наиболее часто используемых функций – пункты назначения в навигационной системе, радиостанции или сохраненные телефонные номера. Прикосновение к нужной кнопке вызывает отображение присвоенной ей функции на откидном TFT-дисплее, прежде чем последует нажатие кнопки. Таким образом, обеспечивается удобный и точный выбор нужной функции, а взгляд водителя постоянно направлен на дорогу.

Если купе BMW 1-й серии не оснащено навигационной системой, то место в верхней части передней панели для опускающегося TFT-дисплея с опциональным пакетом отсеков используется для дополнительного отделения для хранения. Оно снабжено откидной крышкой и подсветкой.

Аудиосистемы, предлагаемые для купе BMW 1-й серии, относятся к самым высококачественным в сегменте. Многообразие индивидуального выбора информационно-развлекательных программ обеспечивает интерфейс USB, предлагаемый в качестве опции или в дополнение к стандартному гнезду AUX и позволяющий присоединить к аудиосистеме внешние MP3-плееры, например Apple iPod. Также можно подключить традиционный носитель USB, чтобы воспроизвести с помощью аудиосистемы автомобиля записанные на нем музыкальные файлы. В этом случае управление и выбор музыкальных произведений осуществляются с помощью контроллера системы iDrive и дисплея, а в автомобилях без iDrive – непосредственно на магнитоле. Если автомобиль снабжен центральным подлокотником, то внешнее устройство воспроизведения можно поместить в специальную сумку на нижней стороне подлокотника, где оно будет защищено от повреждений.

Сиденья с регулировкой по высоте и складывающиеся задние сиденья в базовой комплектации
Регулируемые по высоте сиденья водителя и переднего пассажира и электрические стеклоподъемники относятся к базовой комплектации купе BMW 1-й серии. Встроенные в дверях карманы для карт и перчаточный ящик благодаря плавным, закругленным формам гармонично адаптированы к очертаниям интерьера и обеспечивают достаточно много места. Две вешалки на стойках В в базовой комплектации позволяют удобно разместить пиджак или пальто.

Предлагаемые в качестве опции сетки для карт на спинках передних сидений и углубление между отдельными задними сиденьями обеспечивают дополнительное место для размещения мелких предметов. В качестве опции предлагается встроенный в спинку задних сидений модульный чехол для лыж. Нетипичным для купе является то, что спинка задних сидений в базовой комплектации складывается раздельно по частям в соотношении 60 : 40, при этом увеличивается объем багажника, имеющего емкость 370 литров. Багажная сетка в базовой комплектации, а также опциональные дополнительные складывающиеся петли и натяжные ленты обеспечивают надежную фиксацию багажа. Кроме того, опциональная 12-вольтовая розетка в багажнике позволяет использовать внешние приборы, например компактный холодильник.

Больше динамики и выразительности со спортивным пакетом М
Водители купе BMW 1-й серии с особыми спортивными амбициями могут дополнительно оснастить свой автомобиль компонентами из программы BMW M GmbH, которые повышают динамичность и придают автомобилю более выразительную внешность. В качестве опции предлагается спортивный пакет M, который с некоторыми изменениями частично входит в базовую комплектацию купе BMW 135i. Он включает в себя аэродинамический пакет M, состоящий из переднего и заднего бамперов, а также специальных порогов и противотуманных фар. Цвет кузова Le Mans Blue Metallic можно заказать только в сочетании со спортивным пакетом M.

Включенные в пакет элементы Shadow Line с зеркальным блеском придают боковым стеклам выразительную спортивную ноту. Пакет содержит также легкосплавные диски М двух видов дизайна. Размеры дисков составляют от 7 x 17 дюймов до 8,5 x 18 дюймов для шин размерности до 245/35 R18.

Устанавливаемые в сочетании со спортивным пакетом М спортивные сиденья с дополнительной боковой поддержкой снабжаются оригинальной обивкой из ткани и искусственной кожи, на заказ также предлагается кожаная обивка Boston. К обязательным компонентам спортивного пакета М для купе BMW 1-й серии также относятся спортивная ходовая часть, которая оптимизирует тягу и снижает боковые крены автомобиля, накладки на пороге с логотипом М, спортивное рулевое колесо М с кожаной отделкой и площадка М для левой ноги водителя. Чехлы рычага переключения передач и стояночного тормоза, а также рукоятка рычага стояночного тормоза в базовой комплектации выполнены из высококачественной кожи Walknappa. Входящая в спортивный пакет М обивка потолка имеет антрацитовый цвет. Набор компонентов пакета в интерьере завершают декоративные планки из алюминия с отделкой Glacier Silver, которые подчеркивают спортивный характер передней панели.


Партнеры: