Автоновости

Семейный Citroen C-Crosser (2008)

Семейный Citroen C-Crosser (2008)

Если вам нужен автомобиль, легкий на подъем, широкий, высокий, вместительный, да еще и с полным приводом, не мешкайте – берите новый Citroen C-Crosser 2008-го модельного года. Этот автомобиль настолько хорош, что его основной конкурент – Honda CR-V нервно курит в сторонке.

Итак, Citroen C-Crosser. Внешне спереди и сзади новинка почти идентична Peugeot 4007. Единственное, что говорит об оригинальности – передняя оптика, бампер и решетка радиатора; кроме того, «антитуманки» расположены значительно ниже, чем у 4007-й модели. Далее. Технически C-Crosser сделан на базе двух автомобилей: новой модели Mitsubishi Outlander и Peugeot 4007; от них Citroen получил значительное количество механических составных частей и кузова, а также похожие габариты. Так, длина новинки составляет 4,64 метра, ширина - 1,81, высота – 1,71 (+ еще 2 см – рейки багажника на крыше), а расстояние между осями - 2,67 метра.

Под капотом могут быть установлены несколько двигателей на выбор. Изначально C-Crosser комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач и турбированным дизельным агрегатом HDI объемом 2,2 литра мощностью 156 лошадиных сил (такой же 170-сильный мотор устанавливается на Peugeot 407 и Citroen C5). При этом, C-Crosser развивает максимальную скорость в 200 километров в час и ускоряется от 0 до 100 километров в час за 9,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2 литра на 100 километров (чуть больше – 7,3 литра на 100 км с шинами 18 "), а выброс диоксида углерода не превышает 191 грамма на один километр. Также, с 2008 года будет доступна версия автомобиля с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра и автоматической коробкой передач.

он доступный с двигателем turbodiésel 156 CV и двух уровней снаряжения названных VTR и Exclusive, что стоят ? respectivamente (спектр C-Crosser). Уже благосклонно принятый Citroën, попрошенный хотя машины не прибудут до сентября.

Что касается ходовой части, то Citroen C-Crosser комплектуется полностью независимой подвеской (McPherson – на передней оси, изменяемая трапецевидная на продольных рычагах – сзади) и безредукторной системой полного привода с возможностью выбора трех режимов движения: передний привод, полный привод и режим «Lock».

C-Crosser поступает в продажу в двух модификациях: VTR+ и Exclusive стоимостью 34 500 и 38 400 евро соответственно. Стандартная комплектация VTR+ включает в себя шесть подушек безопасности (включая боковые для двух первых рядов), автоматические фары, складывающиеся сиденья второго и третьего рядов, ABS, ESP, круиз-контроль и автоматический кондиционер. При выборе C-Crosser Exclusive вы дополнительно получите ксеноновые фары, шины большего размера (18" вместо 16"), обивку салона из натуральной кожи, парктроник и хромированные вставки в рамах окон и дверных проемах. Также, по желанию автомобиль может быть оснащен новейшей навигационной системой с жестким диском 30 GB. Данная система «умеет» сохранять музыку в формате WMA, имеет ЖК-экран с диагональю 7 дюймов, голосовой указатель, а также возможность подключения видеосигнала и вывода на экран изображения с камер заднего вида.

Схема расположения сидений в автомобиле – 2-3-2, причем все пять задних кресел можно сложить, увеличив таким образом объем полезного багажного пространства до 1 686 литров. Если же использовать сиденья второго ряда, то объем уменьшится до 510 литров (что тоже неплохо), а если, для удобства пассажиров, второй ряд сдвинуть максимально назад, объем багажника составит 441 л. Также, не стоит забывать, что C-Crosser - широкая машина, а потому третий ряд устанавливать не обязательно, поскольку и на пяти местах могут легко разместиться 7 человек, тем более, если двое из них – дети или не очень высокие взрослые.
Источник: Millioncars.ru
Текст: Александр Резаков. Иллюстрации: Citroen


Партнеры: