Brilliance China BS6 – чрезвычайно опасен!
Итак, насколько же безопасен новый китайский автомобиль с ходовой частью от Porsche и с дизайном от знаменитого итальянского кузовного ателье ItalDesign? Итог лобового удара на скорости 64 км/ч по методике EuroNCAP ужасающий – всего 1 звезда из 5 возможных. Причем, минимальный шанс выжить есть только у пассажира, который тем не менее гарантированно получит тяжелейшие увечья. Смещение элементов кузова просто пугает: выгнулась крыша, пороги сломались в нескольких местах, приборная панель и педали сместились на 20 / 32 см внутрь, а передняя стойка и вовсе развалилась, сложившись как дешевый чемодан и выдавив передние двери. Мы бы не хотели быть на месте водителя этой машины, поскольку то, что происходит при ударе с его ногами… или любой другой частью его тела – ужасно. Также отметим, что для того, чтобы после удара открыть искореженную дверь, техники ADAC были вынуждены использовать огромный лом. Впрочем, в Китае, по всей видимости, свои представления о качестве сборки и надежности автомобильного транспорта.
«По-видимому, в китайских проектных бюро мало знакомы с европейскими стандартами безопасности. Краш-тест автомобиля BS6 выявил те же проблемы, что были у предыдущего китайского автомобиля Jiangling Landwind, который мы тестировали два года назад. От оптимального результата в пять звезд, который заслужили многие автомобили, BS6 так же далек, как Пекин от Потсдама», – говорится в заявлении ADAC.
Вызывает недоумение лишь то, что этот, так сказать, автомобиль прошел сертификацию и уже начал продаваться в России под марками M1 и M2 по цене в 24–27 тысяч долларов. Для получения такого сертификата достаточно пройти тест на лобовой удар о бетонную стену без манекенов на скорости 50 км/ч, и если рулевая колонка смещается в салон меньше, чем на 20 сантиметров, автомобиль признается годным к продаже. И это при том, что наша страна так сильно озабочена сильным сокращением численности нашего населения и ростом ДТП со смертельным исходом. Что ж, умом Россию не понять. По-прежнему.
Источник: Millioncars.ru
Текст: Александр Резаков. Иллюстрации: ADAC