К взлету готовы! – Новые модели Saab 9-3
Так, например, топ-версия 9-3 Aero в кузовах седан и универсал, выполненная в стиле концепт-кара Aero-X, впервые получила полный привод XWD, что вполне логично и объяснимо: ведь теперь эта модель оснащается форсированным 2,8-литровым турбированным мотором V6 мощностью 280 лошадиных сил и без полного привода управлять ею будет несколько рискованно – может улететь. Тем более, что ускоряется до сотни топ-Aero теперь еще быстрее – приблизительно за 6 секунд.
Менее же мощным версиям 9-3 Aero (в том числе и кабриолету) оставили привод только на передние колеса, а под капот поставили 2,8-литровый двигатель мощностью 255 лошадиных сил. Кроме того, покупатели могут выбрать дизельную модификацию с 1,9-литровым турбодизелем мощностью 180 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 400 Нм, а также – экологичную версию с новым турбомотором 2.0t, работающим на биоэтаноле E85, мощностью 200 лошадиных сил.
С таким двигателем седан разгонит вас до 100 километров в час за 7,9 секунды, что быстрее версии с бензиновым мотором на 0,6 секунды.
Как сообщили в российском представительстве General Motors, продажи новых версий Saab 9-3 начнутся в России осенью 2007 года. Стоимость автомобилей пока не известна.
Источник: Millioncars.ru
Текст: Александр Дутов. Иллюстрации: Saab