Автоновости

Американский хот-род Nash Coupe (1940). Сделано в России

Американский хот-род Nash Coupe (1940). Сделано в России

Впервые эту машину я увидел несколько месяцев назад, когда над ней еще только начинали работать специалисты фирмы Sound Design. Один большой любитель и коллекционер таких автомобилей привез этот настоящий хот-род с его исторической родины, из Америки. Где он его там нашел, у кого купил и за сколько - тайна, покрытая мраком. Но вид у этого транспортного средства был, мягко говоря, сильно потрепанным: облезлый кузов, напрочь убитый салон, на задних стойках вместо заглушек консервные банки (правда, настоящие американские!).

Автомобиль, от которого был взят кузов, а соответственно и весь внешний облик, называется Nash Coupe, 1940 года выпуска (вполне возможно, что имя этой машине было дано в честь дедушки детектива Нэша Бриджеса). На рубеже 30-х и 40-х годов в Штатах эти машины производила небольшая автомобильная фирма, которая просуществовала всего 6 лет, до тех пор, пока ее не купили более удачливые конкуренты. Так и сгинул бы этот Nash на какой-нибудь американской свалке металлолома, если бы не попал в руки местного хот-родера. С это-го момента судьба машины круто изменилась. Как и положено любому хот-роду, у кузова были подрезаны стойки (чтобы машина сидела ниже), а в межкапотное пространство втиснули двигатель Tahoe 5,7 л от General Motors. Коробка, как это водится у всех американских автомобилей, была установлена традиционная - автоматическая.

Нашему соотечественнику автомобиль достался не в лучшей форме, и, естественно, встал вопрос о реставрации и о некоторой переделке. Перед Sound Design стояла довольно простая, на первый взгляд, задача - привести в божеский вид эту машину и инсталлировать высококачественную музыку. А что из этого получилось? Судите сами.

Прежде всего, кузов очистили до металла, а в салоне были сняты и выброшены на помойку вся обшивка вплоть до каркасов сидений. Изменение внешнего вида была начато с перекраски кузова. Подобрали оригинальный цвет (перламутровый зеленый металлик), у которого даже нет названия. Вручную были заново сделаны пол, потолок и все панели. Так как заказчик отказался от кожи, при отделке салона был использован материал типа велюра. Также вручную были изготовлены все детали интерьера: центральная консоль, торпеда и фальш-панели, которые закрывают руль. Дизайн получился неброский и очень стильный: матовый темно-серый велюровый салон, в сочетании с металлической (в цвет кузова) панелью управления.

К установке музыки также подошли со всей ответственностью. Прежде чем уста-новить оборудование соревновательного уровня, подготовили места крепления. В по-лости дверей вварили стальные листы и кольца из нержавейки, на которые затем и установили динамики. Названия музыкальных приборов (иначе их и не назовешь) мало что скажут непосвященному человеку, который в своей жизни сталкивался разве что с магнитолами Pioneer или Sony, но у меломана их перечисление вызовет лихорадочный блеск в глазах и обильное слюноотделение.

Итак, в качестве головного устройства была установлена магнитола Macintosh MX 406, индикатор сигнала Macintosh MPM 4000, CD-чейнджер Macintosh MCD 410. Об усилителях следует сказать особо. Были установлены два Phoenix Gold Reactor. Всего в мире их было выпущено 500 штук, и каждый имеет сертифицированный порядковый номер (в этом хот-роде стоят №47 и №48). В качестве связующей системы были использованы два активных кроссовера Phoenix Gold MX31. Передняя акустика - Dynaudio Kit 360, а задняя - Sound Stream SPL 60. Сабвуферы -Alpine SWR 1040 (2 штуки) и Alpine SWR 1240 (1 штука).

В багажнике, где вмонтированы усилители, для подсветки используются шесть лазеров красного света. Если туда напустить дым, то в результате всех отражений и преломлений этих лучей образуется пятиконечная звезда. С какой целью это сделано - для меня загадка. Но круто! Вероятно, это «ответный удар» Америке.

Иметь такую машину - дорогое удовольствие! Получилось настоящее произведение искусства, а мы ведь не удивляемся, когда узнаем, что кто-то отвалил миллион за какую-то известную картину. Одни коллекционируют живопись, а другие - эксклюзивные автомобили. То, что желающих иметь подобные автоколлекции достаточно много и у нас в России, продемонстрировала недавно прошедшая выставка «Автоэкзотика-2001». К стенду, где выставлялся этот хот-род, за несколько дней подходило немало потенциальных покупателей. А это наводит на мысль, что на страницах нашего журнала мы еще не раз расскажем о произведениях автомобильного искусства «made in Russia».


Партнеры: