Автоновости

Туринговая Lada Kalina 1119 Turing Light

Туринговая  Lada  Kalina  1119 Turing Light

25-27 мая 2007 года на трассе «АДМ» в Мячково состоялось торжественное открытие гоночного сезона 2007. Длина трассы «Автодром Москва» составляет 3275м., максимальная ширина трассы 12м., минимальная ширина трассы 9м., первый поворот – правый, направление движения по часовой стрелке.

Во время гоночного уикенда прошли учебно-тренировочные сборы и традиционные гонки открытия сезона на Кубок Губернатора Московской области, с участием большинства классов российского кольца: «Формула 1600», «Формула Русь», «Туринг», «Суперпродакшн», «Туринг Лайт», «Национальный», «Кубок Лада», «Кубок Хонда». Автомобиль LADA KALINA подготовленный по классу «Туринг Лайт», принес своим пилотам из команды «B-Tuning» первые призы, завоевав серебро. До начала чемпионата мало кто мог предположить, что автомобиль отечественного производства сможет составить достойную конкуренцию иномаркам, однако теперь можно с уверенностью говорить, что автомобиль LADA KALINA (ВАЗ / 1119 Kalina Хэтчбек / 1.6i) способен принести гонщикам еще не одну победу. Гоночная техника ВАЗ была специально создана и подготовлена под руководством мастера спорта международного класса, начальника управления спортивных автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» Александра Никоненко в управлении форсированных испытаний автомобилей серийного производства.
В классе «Туринг Лайт», кроме «Калины» также представлены; VW-Polo GTI, Citroen-C2 VTS, FORD-Fiesta, Citroen-Saxo VTS. Особенностью класса «Туринг-Лайт» является обязательная замена колес. Во время основного заезда каждый автомобиль должен пройти процедуру обязательного пит-стопа с заменой передних колес. Это делается для того, чтобы в продолжительной гонке управляемые колеса не теряли своих свойств, вследствие большого износа и, кроме того, эта процедура добавляет зрелищности и интриги самому состязанию. Обязательный «пит-стоп» проводится в зоне пит-лейна двумя механиками команды после того, как лидер гонки завершает второй круг. В это время пилот не может покидать автомобиль или отстегивать ремни безопасности. Так же, кроме обязательной замены колес, с автомобилем могут проводиться и другие разрешенные регламентом работы, которые выполняются исключительно теми же механиками. Кстати, на одной из фотографий Вы можете видеть, до какой степени изнашивается резина во время гонки.
Кольцевая Лада Калина обладает хорошей управляемостью, у нее очень жесткий кузов, дисковые тормоза спереди и сзади. От серийной машины она отличается по многим параметрам, но все же это именно серийный автомобиль, подготовленный для участия в гонках и оборудованный каркасом безопасности и системой пожаротушения. Впрочем, вы и сами можете сравнить данные и увидеть отличия гражданской версии этого хетчбека от боевой…

Итак, отличия ; серийная / гоночная версии

Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5 / 1 или 2 (в тестовом варианте)
Длина - 3850 мм
Ширина - 1700 мм
Высота -1500 мм / 1450 мм
Колесная база 2470 мм
Дорожный просвет 160 мм / 110 мм.
Объем багажника максимальный: 235 л / нет багажника
Расположение двигателя - спереди, поперечно
Объем двигателя 1596 см3 / 1600 см3
Мощность 80 л.с. при 5200 об.мин / 135 л.с. при 7400 об.мин.
Крутящий момент- 120 н.м. при 2700 об.мин. / нет данных
Степень сжатия: 9.8 / 10.5
Система питания: распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: OHC / DOHC
Расположение цилиндров: рядное
Количество цилиндров - 4
Количество клапанов на цилиндр 2 / 4
Топливо АИ-95 / АИ-98 (Tornado AX-98)
Привод: Передний
Кол-во передач: (мех коробка) 5 / мех. кулачковая коробка 5
Передаточное отношение главной пары: 3.7 / 3.5
Тип передней подвески: амортизационная стойка / амортизационная стойка с изменяемой жесткостью OHLINS
Тип задней подвески: продольный рычаг
Передние тормоза: дисковые / дисковые вентилируемые ВАЗ 2110 или DBA
Задние тормоза: барабанные / дисковые
Тип рулевого управления: шестерня-рейка
Усилитель руля: есть / предусмотрен
Экологический стандарт: EURO II / нет данных
Объем топливного бака - 50 л.
Время разгона (0-100 км/ч) 12.9 сек. / нет данных
Максимальная скорость 165 км/ч / 172 км/ч.
Расход топлива на шоссе 6.1 л/100км / нет данных
Расход топлива в городе 11.0 л/100км / нет данных
Расход топлива; смешанный цикл 7.8 л/100км / нет данных
Расход топлива в гонке 45л /100 км.
Снаряженная масса автомобиля: 1080 кг./ нет данных
Минимальная снаряженная масса с пилотом: не менее 1000 кг.
Допустимая полная масса 1555 кг / нет данных
Размерность шин: 175/70 R13 / 190/560 R15

Более подробную информацию по автомобилю и особенностях его эксплуатации Вы можете узнать в гоночной команде «B-TUNING». www.sport.b-tuning.ru , спортивно Технический Клуб «Билкон». www.b-tuning.ru


Источник: Millioncars.ru

Текст: Андрей Федоров.  Фото:  Андрей Федоров,   Millioncars.ru



Партнеры: