Автоновости

Теперь можно и в болото: новый кроссовер Seat Altea Freetrack (2007)

Теперь можно и в болото: новый кроссовер Seat Altea Freetrack (2007)

Новый семейный кроссовер Seat Altea Freetrack (2007) построен на базе модели Seat Altea XL, с сохранением некоторых характеристик прототипа Altea XL. Напомним, что часть названия новинки – Altea можно перевести с испанского как «болотный». Теперь, в результате всех доработок, новшеств и изменений автомобиль сможет более точно соответствовать своему названию и с успехом ездить хоть по большим ямам и рытвинам, хоть по болотной местности. Серийная версия Seat Altea Freetrack (2007) поступит в продажу в сентябре 2007.

Новая модель имеет «умный» полный привод с автоматической трансмиссией Haldex. В нормальных условиях на обычной дороге будет функционировать только передний мост. Однако, по мере того, как увеличивается нагрузка (трение колес) или передние колеса начинают терять сцепление с дорогой, включается задний мост и автомобиль становится полноприводным в полном смысле этого слова.

Для того, чтобы Seat Altea Freetrack (2007) мог свободно ездить по грязи или камням, инженеры увеличили дорожный просвет на 4 сантиметра и поставили колеса с семнадцатидюймовыми дисками на широкой резине. Помимо этого, дно и кузов машины защитили дополнительными пластиковыми порогами и накладками на колесные арки.

Для покупателей будут доступны версии с бензиновым и дизельным двигателями от компании Volkswagen. Так, Altea Freetrack будет комплектоваться на выбор двухлитровым бензиновым двигателем TFSI (такой же стоит на Seat Leon FR) мощностью 200 л.с. или двухлитровым дизелем TDI мощность 170 л.с. (этот двигатель стоял на прототипе). Бензиновый мотор разгоняет Freetrack до 100 км/ч за 7,5 секунд с максимальной скоростью 214 км/ч, а дизель – за 8,7 секунд, при максимальной скорости в 204 км/ч. Что касается расхода топлива, то бензиновый агрегат потребляет в среднем 9,4 литров на сто километров, а дизельный – 6,8 литров.

Теперь несколько слов об оснащении Seat Altea Freetrack. Автомобиль имеет шесть подушек безопасности, электронную систему контроля устойчивости (ESP), климат-контроль для двух секций салона, круиз-контроль, бортовой компьютер с CD-плеером, читающим MP3-диски, датчики дождя и света, парктроник, а также систему контроля давления воздуха в шинах. Кроме того, как опция, будет доступна установка четырех дополнительных отделений под крышей для хранения очков и документов, а также – установка DVD-системы с 7-дюймовыми TFT-дисплеями в выдвижных нишах в потолке и специальной консолью для подключения компьютерных игр, ноутбуков и MP3-плееров.

Салон автомобиля выполнен в двух цветах и производит очень хорошее впечатление. Также, очень функционалльна и удобна приборная панель и система регулиров сидений. Что касается функциональности салона, то, также как и у обычной Altea, у сидений второй линии есть продольное регулирование. В Freetrack возможно смещение кресел на 16 см (что на 2 см больше, чем у Altea XL).

Конкурентов у Seat Altea Freetrack всего два: VolkswagenTouran Cross с 2-литровым мотором мощностью 150 л. с. и дизельный SsangYong Rodius 2.7 XDi (165 л. с.). Так что, дебют Seat Altea Freetrack на еще не сформировавшемся рынке семейных кроссоверов может оказаться вполне удачным. Единственное, что может помешать успешным продажам – высокая цена. Впрочем, скоро все станет ясно – автомобиль поступит в продажу в Европе в начале осени.


Партнеры: