Mitsubishi Delica D:5 – только для японцев!
Что касается технической начинки, то под капотом Delica D:5 устанавливается 2.4-литровый бензиновый двигатель с 4 цилиндрами и с системой изменения фаз газораспределения 12 DOHC MIVEC, а также система полного привода с бесступенчатой коробкой передач INVECS-III Sport Mode 6-CVT, которая автоматически распределяет крутящий момент между осями в зависимости от условий движения и позволяет здорово экономить топливо. Более того, водитель может устанавливать фиксированные режимы работы трансмиссии с помощью колесика на центральной консоли: 2WD, 4WD AUTO, 4WD LOCK.
Дизайн Delica D:5 выполнен в лаконичном и функциональном стиле: широкие плоские поверхности, прямые линии, все очень просто, а все, что просто – может считаться гениальным. Подтверждением этому служит и секционная конструкция бамперов которая позволяет упростить ремонт в случае небольших повреждений, а крылья изготовлены из гибкого пластика, который может принимать первоначальную форму после удара. Также, в компании сообщают, что значительно увеличена долговечность кузова, а пол изготовлен из стали с повышенной стойкостью к коррозии и тщательно обработан грунтовкой.
Что касается интерьера, то при его создании были использованы три основных принципа: чистота, спокойствие для пассажиров и безопасность. Инженерами были специально выделены стойки кузова, чтобы подчеркнуть мощную структуру автомобиля и создать у пассажиров чувство защищенности. Помимо этого стоит отметить стекла с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения, а также фильтр очистки воздуха салона с функцией удаления/уменьшения запахов. В качестве опции предлагается трехсекционная стеклянная крыша, а в самых дорогих версиях возможна установка дополнительной подсветки салона светодиодами (для освещения бежевого интерьера используются белые, а для темно-серого – голубые).
Также, обращают на себя внимание многочисленные приятные мелочи, которы призваны максимально облегчить жизнь водителю и пассажирам. Так, большой бардачок разделен на две секции – верхнюю и нижнюю, в каждой их которых даже можно регулировать температуру. А если снять разделитель, то можно эти секции объединить, причем в получившийся огромный отсек можно легко поставить две литровых бутылки. Что касается сидений, то весь второй ряд можно сдвинуть вперед и наклонить спинки, что значительно облегчает посадку на третий ряд в случае необходимости. Кресла третьего ряда можно раздвигать по бокам салона или сдвигать по рельсам в полу в пределах 3,5 см, что позволяет изменять багажника.
Также инженерами не были забыты и вопросы безопасности. Высокий уровень защищенности достигается благодаря специальной конструкции кузова с особыми ребрами жесткости и многочисленным подушкам безопасности. Так, Delica уже в стандартной комплектации имеет подушки для защиты водителя и переднего пассажира, а также специальный аэрбег для коленей водителя.
В завершение отметим поворотные фары, изменяющие направление светового потока в зависимости от поворота руля, водоотталкивающие стекла передних дверей (как опция), и специальные видеокамеры, следящие за так называемыми «мертвыми зонами».
Цена автомобиля в Японии колеблется от 2,614,500 иен (21500$) до 3,412,500 иен (28000$) в зависимости от комплектации.