Peugeot 308 (2008)
Новинку многие считали очередным хэтчбеком, однако из снимков видно, что Peugeot 308 – это самый настоящий фастбэк (как известно, ключевыми элементами этого типа кузова являются длинный капот и сильно смещенная назад кабина). Peugeot 308 будет первым автомобилем, который появится на рынке в 3- и 5-дверном вариантах, а также с кузовом седан. По сравнению с Peugeot 307 он подрастет в длину примерно на 4 сантиметра - до 4,25 м, но, в тоже время, станет немного ниже.
Новый фастбэк будет выпускаться с новыми бензиновыми двигателями, разработанными совместно с BMW, аналоги которых уже стоят на моделях Peugeot 207 и Mini. Это 1,6-литровые атмосферные и турбированные моторы мощностью 75-170 лошадиных сил. Кроме того, Peugeot 308 будет представлен и в дизельной версии с 2,2-литровым 4-цилиндровым турбодизелем мощностью 170 л.с. Также, в будущем планируется появление купе-кабриолета, универсала и спортивной версии RC с двигателем мощностью 210 лошадиных сил.
Экстерьер новинки выполнен в фирменном стиле компании, представляя собой нечто среднее между нынешним Peugeot 307 и новым Peugeot 207 - у нее такой же длинный выступающий капот и широкая фирменная "улыбка" как у 207-й модели, а формой фар и бокового остекления Peugeot 308 более чем смахивает на своего предшественника. Единственное, что обращает на себя внимание, так это задняя часть кузова - с крупными, заостренными кверху фонарями, заходящими на задние крылья и большим задним стеклом. Кроме того, по сравнению с Peugeot 307 у 308-го появилась другая задняя стойка кузова и изменился задний бампер.