Автоновости

Jeep Wrangler (2007) - начало продаж в России

Jeep Wrangler (2007) - начало продаж в России

Апрель 2007 года - начало продаж нового Jeep Wrangler


Прямой потомок первого Jeep – знаменитого Willys MB 1941 года – новый автомобиль Jeep Wrangler за 65 лет своего существования и развития стал легендой и общепризнанным лидером среди полноприводных автомобилей. Построенный на базе оправдавшей себя первоначальной структуры автомобилей Jeep, новый автомобиль Jeep Wrangler оснащен полностью модернизированной рамой. Изменились его внешний вид и интерьер, появились новые двигатели и современные средства обеспечения безопасности. Автомобиль стал более, мощным, утонченным, просторным, комфортабельным, приспособленным для поездок на открытом воздухе, экономичным и безопасным.

У российских дилеров Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Тольятти, Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Омска, Красноярска и Казани первые автомобили Jeep Wrangler появились 4 апреля 2007 года.

На наш рынок будут поставляться версии Jeep Wrangler с двумя дверьми и Jeep Wrangler Unlimited с четырьмя дверьми. Двухдверная версия будет поставляться только с бензиновым двигателем объемом 3,8 литра и автоматической коробкой передач в комплектации Sport по цене 31 200 евро. Для четырехдверной версии можно будет выбрать дизельный двигатель 2,8 СRD в комплектации Sport или бензиновый 3,8-литровый двигатель в комплектации Sahara, в обоих случаях с автоматическими коробками передач, по цене 33 700 евро и 38 100 евро, соответственно.

Новый Jeep Wrangler предлагает покупателям возможность выбора внешнего вида и конфигурации автомобиля, поскольку существуют десятки комбинаций дверей, крыш и ветровых стекол, девять эмалей окраски кузова, 16”, 17” или 18-дюймовые колеса.

Jeep Wrangler оснащается (в качестве опции) стабилизатором поперечной устойчивости «Active Sway Bar System (ASBS)» с электрическим приводом его отсоединения для увеличения вертикального хода колес. Внедорожные качества автомобилей Jeep повышены благодаря усовершенствованным мостам: версии Jeep Wrangler Sport и Sahara оборудованы передним мостом Dana 30 и задним мостом Dana 44, который рассчитан на наиболее тяжелые условия движения.

На версиях Jeep Wrangler Sport и Sahara установлена система подключаемого полного привода Command-Trac® NV241 с двухступенчатой раздаточной коробкой с передаточным отношением 2,72 на низшем ряду передаточных чисел. По заказу автомобиль оборудуется задним дифференциалом повышенного трения Trac-Lok®, который увеличивает эффективный крутящий момент и снижает буксование колес при движении по скользким участкам пути, таким как песок, гравий, снег и лед.

Изменения, внесенные в конструкцию Jeep Wrangler, коснулись не только улучшения внедорожных качеств автомобиля. Улучшено также качество движения по автодорогам благодаря новой раме, жесткость которой на изгиб возросла на 100%, а на кручение – на 50%. Кроме того, модернизированы передняя и задняя пятизвенные подвески. Изменены также геометрические параметры рулевого привода, что повысило точность управления и маневренность. Наконец, уровень шума в кабине, который возникает из-за движения механических частей автомобиля, снижен на 20%.

Все версии автомобиля Jeep Wrangler оснащены в базовом исполнении системой динамической стабилизации (ESP). Эта система помогает водителю поддерживать курсовую устойчивость при маневрировании и поворотах независимо от вида поверхности, по которой движется автомобиль. Особенностью данной системы является ее работа в трех режимах: “full” (полный режим), “off-road” (внедорожный режим) и “partial” (режим частичного функционирования).


Партнеры: