AMG - 40 лет!
На старте с двумя людьми до глобального бизнеса
Начиная 40 лет назад как специалисты motorsport и тюнинг-компания, Mercedes-AMG GmbH превратился в поставщика исключительных высокоэффективных автомобилей приблизительно с 750 служащими, с обширным диапазоном моделей, включающим 18 различных автомобилей AMG, клиенты по всему миру и фирменный знак, который получил высокий уровень распознавания.
Компания была основана 1 июня 1967 (Hans Werner Aufrecht) Хансом Вернером Ауфрехтом (A) и его партнером (Erhard Melcher) Эрхардом Мелхэром (M); третий символ в названии компании (G) исходил из места рождения Ауфрехта, Гросшпах (Großaspach). Эти двое мужчин официально описали себя как "Разработчики, конструкторы и испытатели-специалисты в разработке двигателей для гоночных автомобилей" ("Engineering, construction and testing specialists in the development of racing engines). Фирма базировалась в старом заводе в Burgstall (рядом с Affalterbach).
Мерседес-AMG - представили два особых высокоэффективных автомобиля, чтобы отметить 40-ую годовщину, в виде CL 65 AMG и CLK 63 AMG Black Series. Новая "вершина модельной линейки", - CL 65 AMG с мощным V12 biturbo-двигателем, мощностью 450 кВт/612 л.с. и 1000 Nm вращающего момента. "Юбилейный 40й" выпуск, в исключительном "окрасе" Alubeam и ограниченный только 40 единицами, был произведен, чтобы ознаменовать особенную дату: AMG, яркий представитель Mercedes Car Group, был основан в 1967 и празднует свой 40-ый день рождения в 2007 году. Новый CLK 63 AMG Black Series представляет переход от motorsport в его самой чистой форме. Этот сверхбыстрый V8 coupе имеет сильное визуальное и технологическое сходство с F1™ safety car. С его сложной технологией охлаждения и новой спортивной подвеской AMG, мощностью 373 кВт/507 л.с. этот двухместный автомобиль может легко учавствовать в текущих гонках.
Следуя за S 65 AMG и SL 65 AMG, новый CL 65 AMG - третья модель AMG, с мощным 6.0-литровым AMG V12 biturbo двигателем под капотом. Этот исключительный высокоэффективный автомобиль показывает выдающиеся рабочие характеристики: разгон от 0 до 100 км/ч за 4.4 секунды, а 200 км/ч после 13.3 секунд в купе V12.
Хронология Mercedes-AMG GmbH:
1967: Hans Werner Aufrecht (Ханс Вернер Ауфрехт) (A) и (Эрхард Мелхер) Erhard Melcher (M) образовывают AMG., третий символ в названии компании (G) происходит от места рождения Ауфрехта, Großaspach. Эти двое мужчин официально описали себя как "Разработчики, конструкторы и испытатели-специалисты в развитии двигателей гоночного автомобиля".
1971: Первый главный спортивный триумф для AMG: AMG Mercedes 300 SEL 6.9 упарвляемый Хансом Хеером (Hans Heyer) и Клеменсом Шикентанцом ( Clemens Schickentanz) победили в своем классе в Spa 24 Hours и финишировали вторыми.
1976: Старый Завод в Burgstall стал слишком маленьким для компании, которая теперь имеет клиентов во всем мире. AMG и его 40 служащих двигаются в Affalterbach.
1980: Победа Клеменса Шикентанца и Йорга Дензела (Jörg Denzel) в гонках Touring Car Championship в Nürburgring на AMG Mercedes 450 SLC.
1986: Возвращение в моторейсинг: AMG поставляет двигатели для 190 E 2.3-16 на немецком Touring Car Championship. Премьера для Mercedes-Benz 300 E 5.6 AMG. Среднеранжируемая модельмощностью 265 кВт/360 л.с. с V8-агрегатом с недавно разработанными 4-клапанными цилиндрами. Четырехдверный седан впервые когда-либо преодолевает барьер в 300 км/ч.
1988: Мерседес-Бенц присоединяется к AMG для участия в немецкомn Touring Car Championship.
1989: AMG - самая успешная команда в German Touring Car Championship: Клаус Людвиг и Джонни Цекотто (Klaus Ludwig и Johnny Cecotto) одерживают в общей сложности семь побед.
1990: Завод № III открывается в Affalterbach. Компания теперь имеет штат 400 человек и соглашение о сотрудничестве с Daimler-Benz, который выходит за рамки гоночной сферы деятельности.
1991: AMG Mercedes выигрывает выигрывает титул; Клаус Людвиг - лучший водитель. Мерседес-Бенц преуспевает в чемпионате среди конструкторов. DTM дебютирует на ТВ: телевизионная аудитория для гонок достигает 153 миллиона.
1992: Гонщик AMG Клаус Людвиг берет титул German Touring Car Championship в 190 E 2.5-16 Evolution II. AMG Mercedes еще раз выигрывает командный титул, титул конструкторов сохранен Мерседес-Бенцем.
1993: Первый автомобиль, совместно разработанный на основе соглашения сотрудничества с Daimler-Benz прибывает на рынки: Mercedes C 36 AMG. AMG так широко известен, что Патентное бюро регистрирует его как торговую марку.
1994: Еще раз, Клаус Людвиг выигрывает German Touring Car Championship для AMG в Мерседесе С класса. Американская версия C 36 AMG разработана и признана AMG.
1995: Водитель AMG берет German Touring Car Championship в третий раз и выигрывает Международный Туристический Автомобильный Чемпионат (International Touring Car Championship). В обоих случаях, водитель - Bernd Schneider (Бернд Шнайдер).
1996: AMG - занимает второе место на Международном Туристическом Автомобильном Чемпионате с Берндом Шнайдером. На Женевском Автосалоне AMG обнародовал E 50 AMG.
1997: AMG празднует выход 5000 машин серии C 36 AMG и почти 3000 E 50 AMG. Преемник модели, C 43 AMG и E 55 AMG, выпускается после франкфуртского Автосалона. Bernd Schneider в Mercedes CLK-GTR получает водительский титул и команда Мерседес AMG получает зхвание в FIA GT Чемпионате.
1998: Впервые версия CLK-GTR построена в ограниченном выпуске - 25 машин. Мерседес AMG выигрывает все десять гонок в FIA GT Чемпионате. Клаус Людвиг и Рикардо Сонта (Ricardo Zonta) выигрывают в чемпионате.
1999: Дело Mercedes-AMG GmbH открывается 01.01.99. Приблизительно 5000 транспортных средств проданы по всему миру.
2000: Продажи достигли рекорда 11 500 машин, самая популярная модель ML 55 AMG -продано более, чем 4500 экземпляров. Mercedes-Benz CLK выходит на German Touring Car Masters (DTM). Bernd Schneider - коронованный чемпион и Мерседес-Бенц берут титул конструкторов.
2001: Продано 18 700 моделей Mercedes-AMG. Пользующаяся спросом модель - C 32 AMG в количестве 3800 автомобмлей. SL 55 AMG выходит на рынок. Bernd Schneider успешно защищает свой титул DTM.
2002: Рабочие силы увеличиваются приблизительно до 580 человек. На рынок выходят CLK 55 AMG, E 55 AMG, C 30 CDI AMG, S 55 AMG и CL 55 AMG. Vodafone/AMG Mercedes берут командный титул DTM.
2003: На рынок выходят CLK 55 AMG Cabriolet, E 55 AMG Estate, S 65 AMG и CL 65 AMG. Мерседес-Бенц побеждает в девяти из десяти гонок DTM. Bernd Schneider берет четвертый титул DTM, Мерседес Vodafone/AMG сохраняет камандный титул, и Мерседес-Бенц выигрывает чемпионат по конструированию. К концу 2003 года число продаж AMG достигают рекордного общего количества - более чем 20 000 машин.
2004: Мерседес-AMG теперь имеет приблизительно 650 служащих. НА рынок выходят C 55 AMG, G 55 AMG KOMPRESSOR, SL 65 AMG и SLK 55 AMG. Произведено ограниченное количество CLK DTM AMG - 100 машин. AMG входит в новый C-Class touring cars в DTM; Gary Paffett заканчивает сезон как участник, занявший второе место. Mercedes-Benz и Vodafone/DaimlerChrysler Bank AMG Mercedes оба занимают вторые места в гонке.
2005: На рынок выходит CLS 55 AMG. ML 63 AMG, CLK DTM AMG Cabriolet и Vision R 63 AMG на 61-м Автосалоне во Франкфурте (Frankfurt Motor Show). Двухкратный чемпион Формулы 1 Мика Хаккинен присоединяется к команде Мерседес AMG DTM. Гэри Паффетт выигрывает титул водителя. Мерседес-Бенц сохраняет титул конструкторов, с Банком DaimlerChrysler Мерседес AMG.
2006: Мерседес-AMG проявляет модельную инициативу: представление нового CL 63 AMG, S 63 AMG, E 63 AMG, CLS 63 AMG, CLK 63 AMG, S 65 AMG, SL 55 AMG, SL 65 AMG, R 63 AMG and SLK 55 AMG Black Series. Официальное открытие AMG Performance Studio. Тройной выигрыш предыдущего сезона DTM повторился, Bernd Schneider коронованный чемпион пятый раз.
2007: AMG 40; чтобы отметить случай, произведен CL 65 AMG "40th Anniversary" . Выход на рынок CL 65 AMG и CLK 63 AMG Black Series. Мерседес-AMG теперь имеет приблизительно 750 служащих. Новый Мерседес AMG линейки С класса для нового сезона DTM.