Qashqai 2.0 dCi - начало производства

Производство нового QASHQAI, оборудованного современными 2.0 литрами и dCi двигателем начинается на этой неделе на Сандерлендском заводе Ниссана (Sunderland factory).
2.0-литровый dCi двигатель (код двигателя M1D) производит 110 кВ (150 лошадиных сил) и 320 Nm вращающего момента, с экономией топлива - 42.8 миль на галлон и выделении CO2 174 г/км, с механической коробкой передач и конфигурацией 2WD, плюс, необычная для этой категории, автоматическая трансмиссия с 6 скоростями также доступна.
Ниссан планирует, что более, чем 25% всех проданных QASHQAI будут снабженны этим дизельным двигателем - как самый популярный выбор покупателей.
Акустика была одним из технических приоритетов для нового двигателя. Дно мотора, с алюминиевой основой, было спроектировано для более высокой эффективности и улучшенной амортизации при вибрации. Парный счетчик, вращающий балансирующие валы отменяет вибрацию ротации коленчатого вала, особенно на высоких скоростях. Вместе с использованием пре-инжекции (pre-injection), эти решения гарантируют сверхвысокий уровень снижения вибрации и шума. Этот двигатель оборудован цепными распредвалами ради акустического комфорта, но и для надежности и долговечности.
Уникальный в этом классе двигателей, 2.0 dCi оборудован как стандарт Diesel Particulate Filter(Дизельный фильтр) с периодической системой регенерации. Система повторного сжигания отработанных газов (Exhaust gas recirculation) производит температурный подъем, чтобы уменьшить уровень загрязнения (NOx).
Потребление топлива и уровни выбросов для других конфигураций следующие: 40.9 миль/галлон и 184г/км для версии M/T 4WD и 36.2 мили/галлон и 208 г/км для версии A/T 4WD. За эти два месяца, как начались продажи, компания Ниссан уже приняла внушительное количество заказов на QASHQAI для Европы. Предыдущий анализ показал, что большинство покупателей QASHQAI выбирало версию 2WD и приемущественно С-сегмент.
Клиенты надеятся получить первую партию 2.0-литрового дизеля QASHQAI – 15 % всех заказов QASHQAI, уже полученных для этой версии.
Инженеры компании Nissan Technical Centre Europe (Технический Центр Ниссан в Европе) в Кранфилде, Великобритания (Cranfield, UK) и Барселоне, Испания (Barcelona, Spain) специально адаптировали производство для QASHQAI, т.к. это первый опыт производства 2.0-литровых dCi двигателей на модели с полным приводом. Кроме того, этот двигатель предлагается впервые с автоматической трансмиссией с 6 скоростями.
В конце апреля 700 автомбилей QASHQAI сойдут с конвеера - в Сандерленде каждый день, чтобы удовлетворить запрос на транспортное средство по всему миру.