Porsche Cayenne S Transsyberia (2007)

Компания Porsche представила Cayenne S Transsyberia
По сравнению с "обычной" версией Cayenne S, Porsche Cayenne S Transsyberia был подвергнут изменениям по нескольким пунктам, улучшающим как показатели безопасности, так и гоночные характеристики автомобиля.
Porsche Cayenne S Transsyberia - автомобиль, определенно приспособленный к требованиям длинных гонок на длительные расстояния (long distance rally racing). Силовая начинка Porsche Cayenne S Transsyberia была принята от обычной дорожной версии Cayenne S с легкими изменениями. Выходная мощность этого 4.8-литрового V8-агрегата с прямым впрыском топлива (direct gasoline injection) остается 385 "лошадок" (283кВт) в 6200 оборотах в минуту. Спортивная выхлопная система, уменьшенная для минимального веса создает мощный и крепкий звук. Как все другие модели в линейке Cayenne, Cayenne S Transsyberia оснащен системой Porsche Traction Management (Управлением Перевозок Porsche), постоянный на все колеса. Основной режим - PTM подает 62% машинного вращающего момента на задние колеса и 38 % на передние. В случае необходимости 100% мощности двигателя полностью могут перейти к передней стороне или задней части. Усиленные и и увеличенные, проходящие под полом панели защиты, сделанные из алюминия и дополнительного покрытия, сделанного из нержавеющей стали для выхлопных труб предостерегают от повреждений.
Особенно на сложном ландшафте, Porsche Dynamic Chassis Control (Динамическое Управление Ходовой), взаимодействуя с пневматической подвеской и Porsche Active Suspension Management (Активное Управлением Подвески) улучшает динамику автомобиля. И на низкой передаче с автоматической трансмиссией с шестью скоростями, PDCC автоматически переключится на режим для бездорожья. В режиме Special Offroad Mode (Специальном Режим Для бездорожья), обеспеченном пневматической подвеской, максимальная глубина для прохождения реки и т.п. - приблизительно 75см. Используя гибкую трубку воздушного фильтра, воздухозаборник был продвинут к крыше автомобиля, гарантируя, что вода не проникнет в переднюю часть машины, пересекая воду, уже не говоря о попадании во впускной коллектор.
Колеса и подвеска Cayenne были также изменены для экстремального значения, например, двойная передняя ось идет с укрепленными рычагами. Обычные высокоскоростные шины были заменены специальными шинами для бездорожья - 255/55 R 18 T, 18-дюймовые колеса с дисками из легкого сплава "Cayenne S II" в "апельсиновом" цвете, как на Porsche 911 GT3 RS.
На задней двери Cayenne S Transsyberia спойлер с "двойным крылом", чтобы обеспечить еще большую стабильность на высоких скоростях. Передняя и задняя воздушная заслонки, в свою очередь, сделаны из нержавеющей стали.
Cayenne S Transsyberia доступен исключительно в 2 особых цветах – или Basalt BLack Metallic или Chrystal Silver Metallic (Базальт Металлический Черный или Кристальный Серебристый Металлик). Также Cayenne S Transsyberia оборудован четырьмя дополнительными фарами на крыше и лебедкой.
Вещевой ящик Cayenne S Transsyberia заменен на этой специальной модели компьютером Tripmaster. Ножной "ручник" заменен ручным тормозом. Багажное отделение также идет с двумя 20-литровыми резервными канистрами, и двумя траспортными боксами для инструментов.