Audi на Международном Автошоу в Лейпциге

Ауди на 17-ом Международном Автошоу в Лейпциге
Ауди A5 и S5, Ауди Q7 4.2 TDI, плюс особенно эффективная, экологичная Ауди A3 1.9 TDI e и A4 2.0 TFSI e – это пять немецких премьер, которые AUDI AG обнародует на 17-ом Международном Автошоу с 13 по 22 апреля в новом выставочном центре в Лейпциге.
Эти пять исключительных автомобилей будут фокусировать на себе внимание на пресс-конференции компании AUDI AG с Йоргом Фельске (Jörg Felske), главой отдела продаж в Германии.
Особенностью экспозиции станет дебютирующая Ауди A5, который успешно объединяет в себе приветствуемый язык дизайна компании Ауди и волнующую динамику запуска, и комбинирует щедрые усовершенствования с характерным качеством марки и утонченностью дизайна. С мощными двигателями FSI и TDI, недавно разработанной подвеской высокой точности и ее инновационными, класса люкс, функциями, Ауди A5 была создана для людей, желающих получать ежесекундное удовольсвтие от вождения эти автомобилем. Двигатель V8 FSI дает S5 динамическую грань, которая подчеркивает его атлетично подчеркнутый дизайн.
Последние дополнения крупномасштабной линейки - это модели A3 и A4, которые также будут дебютировать на автосалоне: A3 1.9 TDI e и A4, 2.0 TFSI e являются особенно эффективными в дороге, так как преобразовывают топливо в движущую энергию. Компетентность марки Ауди в области технологии прямого впрыска топлива предусматривает мощный толчок и высокую степень эффективности.
A3 дали более высокие передаточные качества для 3-ей к 5-ой передачи. Ауди A4 оборудована в стандартной комплектации ручной коробкой передач с дополнительным коэффициентом на 6-ой передаче. Электроника двигателя была также настроена, чтобы дать хорошее топливное потребление.
Ауди будет представлять самый мощный дизельный джип на мировом рынке – Q7 4.2 TDI, с современным двигателем с восьмью цилиндрами, генерирующим 240 кВт (326 bhp) и 760 Nm крутящего момента, с прямым впрыском и piezо-инжекторами. Q7 выделяется и в другом аспекте: 4.2 TDI в среднем расходует 11.1 литров дизеля на 100 километров.