Hyundai Veloster (2007)

На автосалоне в Сеуле Hyundai Motor Co. представляет концепт спортивного купе Veloster, новую модификацию популярной модели H-1 и универсал FD
Купе Veloster (кодовое наименование HND-3) является третьим по счету концепт-каром, разработанным в конструкторском центре Hyundai в Намьянге. Название модели – производное от двух английских слов: velocity (скорость) и roadster (родстер) – подчеркивает спортивный характер автомобиля с классической рассадкой «2+2». Футуристический дизайн модели с панорамной стеклянной крышей полностью отвечает вкусам поколения Y - покупателей в возрасте от 20 лет, приобретающим свой первый автомобиль.
Характеристики Veloster:
Veloster / HND-3
Длина: 4,100
Ширина: 1,790
Высота: 1,450
Колесная база: 2,600
Шины: 245/35 R 20
Двигатель, коробка передач: 4-цилиндровый двигателя DOHC Theta inline объемом 2 л,
5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, полный привод
На автосалоне в Сеуле Hyundai Motor Co. также представляет полностью новый Hyundai H-1 (кодовоe наименование TQ). Модель будет выпускаться в двух версиях: пассажирский автомобиль и автомобиль для коммерческих перевозок. Пассажирский Hyundai H-1 предлагает 8-, 9-, 11-, 12 – местные комплектации. Коммерческий микроавтобус выпускается в версиях с двумя, тремя, пятью и шестью сидениями.
На всех рынках, кроме Кореи и ЕС, новый Hyundai H-1 будет продаваться с двигателем 4D56 объемом 2,5 литра с турбонаддувом и интеркулером, который отвечает всем требованиям стандарта Евро-III по содержанию вредных веществ в выхлопных газах. Двигатель Hyundai H-1 развивает мощность в 100 л.с. и крутящий момент в 23 кг м, расходуя 1л топлива на 9,4 км. Автомобиль укомплектован пятиступенчатой механической коробкой передач либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач (опция).
Для рынков ЕС и Кореи новый H-1 оснащается двигателем A 2.5 CRDi, соответствующим стандарту Евро-IV. С помощью турбонагнетателя с изменяемой геометрией двигатель развивает мощность в 170 л.с. и крутящий момент в 40 кг/м. В стандартной комплектации на Hyundai H-1 с двигателем A 2.5 CRDi устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач, в качестве опции - четырех- или пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Для рынков, требующих установки бензиновых двигателей, предлагается 2,4-литровый двигатель Theta с мощностью в 170 л.с, крутящим моментом в 22,8 кг/м и максимальной скоростью в 185 км/час. В экономном режиме расход топлива составляет 1л на 7,1 км.
Новый Hyundai H-1 выгодно отличается от своего предшественника сдвигающимися в обе стороны боковыми дверями, двойными распашными задними дверями (в коммерческом H-1), колесами увеличенного диаметра (205/70R15 → 215/70R16), системой предупреждения о приближении автомобиля сзади (для пассажирского H-1), .расположением рычага переключения передач на центральной панели, электрохромированным зеркалом заднего вида, новыми вентиляционными отверстиями на крыше, которые обеспечивают оптимальное температуру салона.
Новый микроавтобус H-1 укомплектован 16-дюймовыми дисковыми тормозами передних колес. Повышенная маневренность обеспечивается благодаря передней подвеске МакФерсона.
Производство нового Hyundai H-1 c дизельным двигателем запланировано на август 2007 года, выпуск модели с бензиновым двигателем состоится не раньше ноября 2007 года.
В рамках автосалона состоялась премьера универсала FD, который представляет собой расширение линейки I30. Модель была разработана в Европейском дизайнерском центре в Руссельхайме, чтобы максимально точно соответствовать вкусам клиентов, проживающих в странах континентальной Европы. Характерными особенностями Hyundai FD являются выступающие фары, USB-порт для подключения портативных плееров, система «умный ключ», вмонтированный в крышу багажник для размещения максимального количества груза, и лампы указателя поворота (repeater lamps), встроенные в корпуса зеркал бокового вида.
Характеристики FD:
Универсал FD (Estate Wagon) (пятидверный хэтчбек i30)
Длина: 4,475 (+230)
Ширина: 1,775
Высота: 1,530 (+50)
Колесная база: 2,700 (+90)
Шины: 205/55 R 16
Трансмиссия: Полный привод, 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC Gamma inline
1,6-литровый U CRDi с изменяемой геометрией турбонаддува
Инновационный подход компании Hyundai Motor был продемонстрирован на примере экологичного концепт-кара QarmaQ и гибридных автомобилей: Sonata LPI Hybrid Electric Vehicle с комбинированным приводом от двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, Tucson, работающий от топливно-электрических батарей, Urea-SCR с селективной системой каталитического уменьшения выхлопа. Система уменьшения выбросов в атмосферу твердых частиц, образующихся при неполном сгорании дизельного топлива, уже была установлена на S-двигателе объемом 3,0 литра модели Veracruz. Hyundai Motor Co. также представила инновационную систему, обеспечивающую снижение содержания окиси азота в выхлопных газах и систему фильтрации содержащихся в выхлопе твердых частиц, отвечающую самым строгим требованиям по выхлопам стандарта Евро-VI, а также новую программу по облегчению парковки Parking Assist System.
Созданная в 1967 году, Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Автостроительную Группу Hyundai-Kia, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в ней занято свыше 68 тыс. человек, в 2006 году объем сбыта Hyundai Motor Co. составил 27,335 триллионов вон. Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 5 тыс. магазинов и автосалонов. Hyundai Motor Co. является партнером FIFA и Чемпионата Европы по футболу Евро-2008.
Компания ЗАО «Карнэт-2000» является эксклюзивным импортером автомобилей Hyundai (Хёндай) на территории Российской Федерации. В настоящий момент среди автомобилей, официально поставляемых компанией Hyundai Motor Co. на российский рынок, модели Getz, Verna, Elantra, NF, Grandeur, Coupe, Tucson, Santa Fe, Matrix, Trajet, H-1. Более подробную информацию о компании и автомобилях марки, представленных на российском рынке, можно получить на сайте www.hyundai.ru