Cadillac STS (2008) с "подтянутым лицом"
STS Cadillac сделал подтяжку лица, чтобы дебютировать в Нью-Йорке
Обновленный как внутри, так и снаружи Cadillac STS показывает стандартные 298 лошадиных сил (222 кВт)с V-6-агрегатом и массу новых технологий, которые будут представлены на Нью-Йоркской Автомобильной выставке 6-15апреля, в Центре Соглашения Джекоба Джавитса (Jacob Javits Convention Center).
Обновленный дизайн от и до
С немного увеличенными габаритами новый STS приобрел ещё больше особого стиля, который стал сигнатурой Cadillac. Передняя часть представлена двойной текстурируемой решеткой радиатора, сначала установленной на концепте Sixteen, потом на Escalade и будущем CTS 2008 года, была приспособлена к STS, придавая этому седану более усовершенствованный внешний вид.
Вертикально расположенные в стеке фары с большим, двойными 70 мм линзами заключены в гнездо из цельнойалюминиевой конструкции. High Intensity Discharge (HID)(Высоко- интенсивные) фары теперь доступны на моделях V-6. Также впервые доступны на моделях V-6 - фары Intellibeam. Фары автоматически переключают постепенно от дальнего света до ближнего при приближении к транспортному стредству. Более низкая передняя панель - новый дизайн, с новой решеткой по образцу текущего Cadillac "V". Также добавлены более узкие "поворотники".
Точно так же боковые воздушные дефлекторы, вдохновленные Sixteen и Escalade, теперь включены в передние крылья STS.
Новые преобразования также включают хромированные ручки двери и новые заниженные молдинги. В задней части - новая панель в цвет кузова с усовершенствованными алюминиевыми трехдюймовыми накончниками выхлопной трубы.
STS укомплектован 18-дюймовыми алюминиевыми 14-спициевыми колесами с передними шинами Michelin W-rated, 235/50R18, а задние колеса оснащены всесезонкой 255/45R18.
Внутри STS обладает новым рулевым колесом с отделкой из дерева Sapele Pommele. Sapele - экзотический лес, обычно используемый в шикарной мебели и музыкальных инструментах. Рулевое колесо с подогревом также доступно. Центральный стек приборной панели перепроектирован с добавлением деревянной отделки с металлическими вставками. На моделях STS V-6 располагается дисплей, проектирующий ключевую информацию (типа информации по спидометру) на ветровое стекло, давая возможность водителю смотреть одновременно на дорогу.
STS с прямым впрыском, V-6
STS будет первым автомобилем GM, оборудованным новым 3.6-литровым V-6-агрегатом. Новая силовая установка мощностью 298 лошадиных сил (222 кВт), дает дополнительно 40 лошадиных сил, с крутящим моментом, увеличенным до 371 Nm от 348 Nm на текущем основном двигателе. Новый 3.6-литровый двигатель с прямым впрыском топлива будет соединяться с Hydra-Matic 6L50 автоматической трансмиссией с шестью скоростями (впервые с V-6 двигателем). В качестве дополнения STS V-6 будет доступен с полным приводом (AWD) на 2008 год. Преимущества нового двигателя с прямым впрыском дают 25%-ое снижение выделений углеводорода при холодном запуске двигателя. Но, несмотря на 15%-ое увеличение мощности, экономия топлива, как ожидают, будет незначительной.
Одна из новый функций - доступная система предупреждения мертвой точки. Эта функция на основе радара даст водителю визуальное предупреждение, которое появится на внешнем зеркале заднего вида, когда машина появится в указанной боковой зоне.
Новый STS 2008 года, как ожидается, будет доступен у дилеров компании Кадиллак к лету. Цены пока не объявлены.