Партнерство Hyundai и Infineon
Компании-партнёры также открыли совместный инновационный центр Hyundai Infineon Innovation Center (HIIC). Центр расположен в штаб-квартире Янгжи-донг Автостроительной группы Hyundai-Kia в Сеуле и будет совместно управляться двумя компаниями. Первоначально деятельность инновационного центра будет сфокусирована на разработке структуры автомобильных электронных систем и сопутствующей электронной продукции, такой как модули света, система HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха) и модули дверей. Компании планируют использовать совместно созданную продукцию в автомобилях марок Hyundai и Kia с 2010 года.
В задачи центра также входит оптимизация функциональности и затрат на электронные системы автомобилей, разработка электронных систем, включая электронные регуляторы ECU и специализированные интегральные схемы (ASIC) для применения в трансмиссии, кузовной части и системах безопасности автомобилей марок Hyundai и Kia.
Основываясь на полупроводниковых технологиях, компании проведут совместное исследование существующих систем электроники в автомобилях марок Hyundai и Kia с точки зрения оптимизации стоимости и улучшения качества. Количество компонентов в системе будет уменьшено за счет внедрения специализированной стандартной продукции (ASSP) или специализированных интегральных схем.
«Объём использования полупроводников в современной автомобильной промышленности постоянно растет, поэтому тесное сотрудничество между производителями автомобилей и разработчиками полупроводниковой продукции просто необходимо для обеспечения максимальной надёжности и долговечности электронных систем в наших автомобилях», - заявил доктор Хен-Сун Ли, директор по технологиям и президент подразделения Hyundai-Kia R&D.
Компании-партнеры приняли решение не разглашать деталей финансовой стороны их сотрудничества.
Созданная в 1967 году, Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Автостроительную Группу Hyundai-Kia, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в ней занято свыше 68 тыс. человек, в 2006 году объем сбыта Hyundai Motor Co. составил 27,335 триллионов вон. Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 5 тыс. магазинов и автосалонов.