Volkswagen CrossTouran (2007)

Точно это также обращается к внутренней части CrossTouran. Есть новые ткани, материалы и цвета здесь, как новый и мужественный "Апельсин", исключительно проектированный для новой Перекрестной Модели. В комбинации с его стандартной очень переменной и эргономичной внутренней частью, до семи сидений, до 1 989 литров грузового объема andup к 39 различным отсекам для принадлежностей, новый CrossTouran можно рекомендовать как транспортное средство, которое предлагает загрузки развлечений, предлагая возможность принятия почти любой мыслимый вызов.
CrossTouran управляется экономичными двигателями с четырьмя цилиндрами. Они выход между 75 кВт / 102 ПОЛОЖЕНИЯ СОГНУВШИСЬ и 125 кВт / 170 ПОЛОЖЕНИЙ СОГНУВШИСЬ в мощности. Основные факты средибензиновых двигателей - прямое вводящие двигатели TSI; турбонагнетатель плюс нагнетатель плюс уменьшение массы всего вывода здесь к отношению рабочих характеристик, закрутите и экономия топлива, которая является уникальной во всем мире. Оба CrossTouran TSIs, несмотря на их существенно более высокую мощность, более экономичную чем эти 102 версии ПОЛОЖЕНИЙ СОГНУВШИСЬ. Особенно интересный - взгляд на эти 170 ПОЛОЖЕНИЙ СОГНУВШИСЬ TSI, который сдвинут стандартной высокопроизводительной автоматической трансмиссией межсетевого преобразователя объединенных систем: В 7.8 литрах в 100 километров,206 км/ч быстро CrossTouran TSI betters топливное потребление уже экономичной основной модели на 0.5 литра в 100 километров.
Столь же мощный, как они экономичны, - три TDIs для нового CrossTouran. Они все имеют стандартный дизельный фильтр макрочастицы, потребляют между 6.2 и 7.0-литровое топливо в 100 километров, и – как две версии TSI – они могут быть соединены с инновационным межсетевым преобразователем объединенных систем двойная передача муфты.
Дизайн и размеры
Впереди, новый CrossTouran идентифицирован его “решеткой радиатора знаков отличия” хрома Связанной части экрана дисплея, частично черными кожухами фары, черными полосами защиты, и бампером, перепроектированным особенно в его более низкой площадке со стандартными противотуманными фарами. Отличительный: Черные grained урезают покрытия в площадке спойлера, подобной найденным на джипах.
На его сторонах CrossTouran также идентифицирован отделкой абсолютно черного тела вокруг дверей, панелей клапана и крыльев. Полосы акцента на дверях, так же как панелях подоконника и дугах колеса, все сделанное из высококачественной пластмассы, предлагаютэффективную защиту против стоянки повреждения и дают CrossTouran его устойчивые конструктивные характеристики. Как добавочные части, ручки двери - также спортивный афроамериканец. Также установленный на черных кронштейнах - стандартный продольный брус крыши, сделанный из анодированного металла серебра.
В задней площадке, CrossTouran был усовершенствован задними фарами с темными ламповыми корпусами ("Курите" визуальный эффект), и устойчивый дизайн бампера, который сходится с полной концепцией транспортного средства с ее циклической черной отделкой. Объединенный там справа и оставленный: задние рефлекторы.
Блок
Взгляд на задний конец CrossTouran делает это особенно ясным только, как внушительный и мощный позиция фургона находится на проходе. Это - то, где эффект крыльев, и больших размеров трассы с увеличениями 16 миллиметров впереди и 34 в задней части действительно входит в зазор. Также внушительный и твердый - большие шины индивидуализированного фургона: На задней оси размер 235/45 Правая сторона 17 шин предусматривают оптимальный хват поверхности дороги, и передняя ось передает его движущую силу к установленной по размеру 215/50 Правой стороне шин 17. Особенно разработанный для CrossTouran - 17-дюймовые колеса с литым диском из сплава типа “Funplay” (передняя сторона 6 Ѕ J, задняячасть 8 J). Как уже упомянуто, измененное демпфирование пружины, настраивающее также увеличивает клиренс приблизительно на двенадцать миллиметров.
Парк Помогает
Технологическая подсветка модельной серии, которая является уникальной международный, и включена в CrossTouran также, является произвольным “Парком, Помогают” парковаться, управление помогают (включая “Пилота Парка” передняя сторона системы предупреждения расстояния и задняячасть, и “Хилл Держится, Управление” наскок Хилла помогает). “Парк Помогает”, допускает почти автоматической стоянке. Система, которой интуитивно управляют, активизирована помещением кнопки. Эта функциональная клавиша расположена перед равновесием переключения передачи.
В скоростях до 30 км/ч и на расстоянии 0.5 к 1.5 метрам от других оставленных автомобилей, если требуется сверхзвуковая система датчика считает пространства стоянки, параллельные шоссе слева или праву, управляя мимо, и модуль управления вычисляет идеальный путь стоянки. “Парк Помогает”, сообщает драйверу позиции начала для того, чтобы парковаться в многофункциональном дисплее, который находится в прямом визуальном поле драйвера. Тогда драйвер сдвигается в реверсор.
Теперь команда “Управляющий активное управление! Проверьте вашу среду!” появляется в дисплее. В течение всего процесса стоянки, должен сделать весь драйвер - нажимают педаль галлия, муфту и тормоза; Touran обращается с управлением. В этом случае, как только стандарт “Оставляет Экспериментальную” функцию в задней части (система предупреждениярасстояния) переключается на непрерывный сигнал, это означает, что оптимальное расстояние на следующее транспортное средство было достигнуто (приблизительно 20 сантиметров). Если скорость транспортного средства является слишком большой или если драйвер вмешивается и перемещает рулевое колесо, функция Park Assist на мгновение дезактивирована. После смещения к реверсору, весь процесс стоянки вообще продолжается только 15 секунд.
Внутренний дизайн
Большой успех Touran является также относящимся к его внутренней части, которая является и переменной и просторной. Кроме того, все детали и материалы показывают необычно высокий уровень качественного и осязательного впечатления. Для CrossTouran, Фольксваген координировал материалы и цвета, которые используются точно этот уровень. Результатом была еще более спортивная внутренняя часть. Сидения и двери урезаны в ткани с “Eclypt Elon” образец. Помещающиеся поверхности и поверхности спинки сиденья регулируемых высотой сидений комфорта показывают особенно привлекательную текстуру со впадинами, которые обеспечивают материальный контраст когда соединено гладкими поверхностями цветного антрацитом материала.
Стороны и сальто назад на батуте сидений также проектированы в антраците, и все швы находятся в основном цвете поверхностей сидения и отделки двери. На сидениях ткани цвета "Оранжевы" и “Latte Macchiato”. Покупатели, которые выбирают кожаную опцию Nappa, могут выбрать из цветов "Тик", "Антрацит" и снова “Latte Macchiato”. Всегда включаемый встроенный: Регулируемые поясничные поддержки на передних сидениях.
Внутренние функции
Прямо от фабрики новый CrossTouran имеет очень обширный пакет стандартного снаряжения. Во внутренней части они включают все функции снаряжения Touran Trendline, типа практических карманов памяти на сальто назад на батуте передних сидений, центральный подлокотник впереди с полем памяти, секции под передними сидениями, дополнительный 12-вольтовый выход в задней секции центрального пульта и передней пассажирской спинки сидения, которая сворачивается полностью для использования как таблица илидля того, чтобы убрать длинные грузовые элементы. Поперечные определенные функции снаряжения, типа ручки рычага стояночного тормоза и кнопки переключения передачи в коже, три - говорил рулевое колесо с перфорированными кожаными и декоративными дисками штанги в появлении нержавеющей стали, так же как двухтональный Хорн закругляет высокопроизводительные внутренние функции.
Также стандартное снаряжение: (Климатическая) система управления Климата, окно с электрическим стеклоподъемникомподнимает все вокруг, грузовое покрытие, шесть воздушных камер, “RCD 300” MP3-способных радио с проигрывателем компакт-дисков и системой переключения передач.
Внутренняя изменчивость
Руководство, когда это прибывает в изменчивость, - инновационная индивидуальная система сидения CrossTouran. Три сидения легкой весовой категории второй строки упорядочены рядом с друг другом и могут быть убраны вперед только с несколькими ручными движениями, откорректированными в длину или от со стороны, свернутый или удаленный. Произвольно, поперечное-Touran может также быть оборудовано третьей строкой сидений. Когда они не необходимы, чтобы два крупногобаритных индивидуальных сидения могли быть отдельно понижены в грузовой этаж площадки только с несколькими ручными движениями.
Сначала помещающаяся строка
С его внутренней высотой (1.02 метра) и место коленчатого патрубка 1.46 метров, CrossTouran также предлагает исключительное количество открытой площади в первой строке размещения. Немного поднятый сед впереди (631 миллиметр высоко) по сравнению с обычными автомобилями и оптимально проектированная внутренняя эргономика также предусматривает очень ослабленный запуск. Сидения в первой строке имеют продольную амплитуду настройки 254 миллиметров; сидение драйвера и переднее пассажирское сидение могут также быть различны по высоте.
Секунда помещая строку
Три индивидуальных сидения, упорядоченные рядом с друг другом во второй строке могут быть откорректированы в длину, сдвинуты со стороны, свернуты или удалены. Приблизительно в 17-килограммовом рабочем месте они - очень легкая весовая категория. Из-за относительно высокого седа (676 миллиметров) сидения второй строки также предлагают хорошую поддержку бедра, и это выдает превосходный комфорт отделения для ног. Расстояние от подушки сидениядо потолка здесь - 989 миллиметров. Практичный: откидной столик и карманы на спинках сиденья драйвера и передних пассажирских сидений, среднее сидение, которое может использоваться кактаблица, мусорные ведра памяти в закрытой площади перед сидениями, и великодушно размерными мусорными ведрами памяти в дверях.
Очень простой работать и практичный в дизайне - техники для того, чтобы регулировать и удалять сидения. Сидение откорректировано в длину, поднимая рукоятку. Если спинка сиденья должна быть свернута, все сидение, свернутое вперед или полностью незапиравшая для удаления, это сделано, используя простой достигнуть и управлять подъемом циклов.
Третья строка размещения
Как опция CrossTouran может быть оборудован третьей строкой размещения. Если семиместный вариант выбран, CrossTouran Фольксвагена становится фургоном, шестые и седьмые сидения которого полностью пригодны для использования, удобны и безопасны для взрослыхна среднем расстоянии, отключает. Отделение для ног, необходимое в третьей строке размещения может быть откорректировано индивидуально, делая продольные корректировки сидений во второй строке.
Когда они не используются, сидения в третьей строке могут быть понижены в этаж только с несколькими ручными движениями. Впоследствии, снова есть плоский грузовой этаж. Сидения могут быть свернуты индивидуально, который является с разбиением50/50. В пониженном государстве, этаж только на семь сантиметров выше чем без третьей строки сидения. Конечно, ремни безопасности с тремя очками и сменные подголовники с длинными корректировками используются. Подголовники могут быть убранной безопасностью и чисто в отдельном мусорном ведре в грузовом этаже перед понижением третьей строки сидения.
Грузовой отсек
Оптимальное пространственное использование в CrossTouran простирается прямо через на грузовую площадку. Мусорные ведра памяти в грузовой стене стороны площадки и в грузовом этаже площадки могут использоваться, чтобы убрать то, что иначе суетилось бы свободный. Даже треугольный рефлектор безопасности имеет отдельную установку bracketin отделка задней двери, где это всегда оптимально доступно, даже с предельной нагрузкой груза.
В классической пятиместной конфигурации, грузовая площадка может потреблять до 695 литров груза; максимальный полезный груз располагается до 660 килограммов, в зависимости от определенной версии. Когда все вторые сидения строки удалены, и третья строка понижена, максимальный грузовой объем растет к максимуму 1 913 литров, и когда вторая строка сидений удалена в пятиместном увеличения объема к просторным 1 989 литрам, который представляет главное значение в этом классе.
Внутренний наскок велосипеда
Доступный, поскольку опция для CrossTouran - внутренний наскок велосипеда, разработанный Человеком Фольксвагена. Преимущество по сравнению с крепежным элементом крыши: велосипеды лучше гарантированы и защищены против воровства и грязи.
Двигатели
Самый мощный бензиновый двигатель CrossTouran - TSI с четырьмя цилиндрами с 125 кВт / 170 ПОЛОЖЕНИЙ СОГНУВШИСЬ. Этот двигатель сдвинут через стандартный межсетевой преобразователь объединенныхсистем с шестью скоростями двойная передача муфты. В следующем более низком уровне мощности используется Twincharger; это поставляет 103 кВт / 140 ПОЛОЖЕНИЙ СОГНУВШИСЬ и соединено со стандартной коробкой передач с шестью скоростями. Вэтом случае, двойная передача муфты доступна как опция. Как двигатель младшей модели для CrossTouran, Фольксваген предлагает 1.6-литровый бензиновый двигатель с 75 кВт / 102 ПОЛОЖЕНИЯ СОГНУВШИСЬ, сдвинутые через 5-ти скоростную коробку передач.
Вершина переключения линии дизельного двигателя закруглена TDI, который также выходы приводят в действие в 125 кВт / 170 ПОЛОЖЕНИЙ СОГНУВШИСЬ. Младшая модель в этот экономичный мир трансмиссии отмечена четырьмя цилиндрами с 77 кВт / 105 ПОЛОЖЕНИЙ СОГНУВШИСЬ. Расположение выше этого двигателя - TDIs в уровнях мощности 103 кВт / 140 ПОЛОЖЕНИЙ СОГНУВШИСЬ и 125 кВт / 170 ПОЛОЖЕНИЙ СОГНУВШИСЬ. Все CrossTouranTDIs имеют дизельный фильтр макрочастицы и можно упорядочиться с межсетевым преобразователем объединенных систем,который является исключительной международной функцией марок Фольксвагена Автомобильная Группа. Краткий обзор двигателей Touran:
1.6 с 75 кВт / 102 ПОЛОЖЕНИЯ СОГНУВШИСЬ
Основной двигатель CrossTouran, который является особенно экономичным в терминах покупной цены, - 1 595 cm3 четыре цилиндра замещения с выходной мощностью 75 кВт / 102 ПОЛОЖЕНИЯ СОГНУВШИСЬ (в 5 600 оборотах в минуту). Бензиновый двигатель допускает предельной скорости 174 км/ч. После 13.3 секунд Touran 1.6 двигается точно в 100 км/ч. Объединенное топливное потребление - 8.3 литров бензина высшего качества в 100 километров, и значение CO2 - 197 г/км.
TSI с 103 кВт / 140 ПОЛОЖЕНИЙ СОГНУВШИСЬ
Один из самых важных двигателей нового CrossTouran TSI - TSI с 103 кВт / 140 ПОЛОЖЕНИЙ СОГНУВШИСЬ (в 5 600 оборотахв минуту). TSI замещает новый тип уменьшения массы здесь – для меньшего количества замещения, меньшего количестватопливного потребления, и меньшего количества выделении – все же предлагающий больше мощности, больше вращающегомомента и больше развлечений запуска. Между 1 500 оборотами в минуту и 4 000 оборотов в минуту TSI разрабатывает его максимальныйвращающий момент 220 метров Ньютона. Это ускоряет CrossTouran к 100 км/ч через 10.0 секунд. Предельная скорость: 194 км/ч. При среднем топливном потреблении 7.6 литров в 100 километров, двигатель чрезвычайно экономичен. Здесь значение CO2 находится в 181 г/км.
TSI с 125 кВт / 170 ПОЛОЖЕНИЙ СОГНУВШИСЬ
Самый мощный бензиновый двигатель в CrossTouran - TSI с 125 кВт / 170 ПОЛОЖЕНИЙ СОГНУВШИСЬ мощности и 240 метров Ньютона вращающего момента. Этот TSI уже разрабатывает его максимальный вращающий момент, начинающийсяв 1 500 оборотах в минуту. Мягко привлекательный вращающий момент, который не ослабевает по широкой амплитуде скоростей – развернутый сначала нагнетателем и затем нагретый турбонагнетателем - не предлагается в настоящее время в этой форме никаким другим автомобильным производителемкомплексного оборудования. CrossTouran достигает предельной скорости 206 км/ч с этими 170 ПОЛОЖЕНИЯМИ СОГНУВШИСЬ TSI; после только 8.7 секунд это двигается в 100 км/ч. Это контрастирует со средним топливным потреблением только 7.8 литров в 100 километров. Большой TSI (значение CO2: 186 г/км), сдвинут через стандартную передачу межсетевого преобразователя объединенных систем. Мощная, единственная в своем роде комбинация в рынке фургона.
1.9 TDI с 77 кВт / 105 ПОЛОЖЕНИЙ СОГНУВШИСЬ
Первый уровень дизельного двигателя с турбонаддувом в новом CrossTouran заполнен 1.9 TDI 77 кВт / 105 ПОЛОЖЕНИЙСОГНУВШИСЬ и максимальный вращающий момент на 250 метров Ньютона. Двигатель с четырьмя цилиндрами поставляет его самую большую мощность в 4 000 оборотов в минуту, его максимальный вращающий момент уже доступен в 1 900 оборотахв минуту. Мощные 105 ПОЛОЖЕНИЙ СОГНУВШИСЬ CrossTouran 1.9 TDI достигают предельной скорости 175 км/ч, ускоряются к 100 км/ч через 13.5 секунд и потребляют только 6.2 литров дизеля в 100 километров в среднем. Выделения CO2: 164 г/км.
2.0 TDI с 103 кВт / 140 ПОЛОЖЕНИЙ СОГНУВШИСЬ
Внушительное автоматическое и низкое топливное потребление; эти два эталонных параметра характеризуют первый из два 2.0 TDIs CrossTouran. Это выходы 103 кВт / 140 ПОЛОЖЕНИЙ СОГНУВШИСЬ и разрабатывает максимальный вращающий момент 320 метров Ньютона. Самая высокая мощность этого спортивного и экономичного двигателя - выход в 4 000 оборотов в минуту; его максимальный вращающий момент находитсямежду 1 750 и 2 500 оборотами в минуту. Как 2.0 TDI с 140 ПОЛОЖЕНИЯМИ СОГНУВШИСЬ CrossTouran достигает предельной скорости 194 км/ч. Фургон заканчивает спринт к 100 км/ч через 10.4 секунд. TDI с 1 968 cm3 замещениями потребляет замечательно низкие 6.2 литров топлива в 100 километров в среднем (значение CO2: 164 г/км).
2.0 TDI с 125 кВт / 170 ПОЛОЖЕНИЙ СОГНУВШИСЬ
Второй TDI, 2.0-литровый TDI с 125 кВт / 170 ПОЛОЖЕНИЙ СОГНУВШИСЬ (в 4 200 оборотах в минуту), максимальном вращающем моментена 350 метров Ньютона и прямом впрыскивании наконечника насоса piezo - самый мощный дизельный двигательс турбонаддувом, вводимый на поперечном-Touran. Фольксваген штурмует к 100 км/ч только через 9.2 секунд с этим двигателем. И это - среди самого быстрого MPVs с предельной скоростью 208 км/ч. Тем не менее, его экономика также показывает главное значение: 6.7 литров в объединенных циклах запуска. Его выделения CO2 - 177 г/км.