Автоновости

TechArt Porsche GTstreet (2007)

TechArt Porsche GTstreet (2007)

С его TechArt GTstreet 2001, основанный на Porsche 911 Турбо 996 модельной серии, TechArt Automobildesign создали один из самых быстрых и самых мощных юридических проходом спортивных автомобилей его времени. Следующая эволюционная стадия этой очаровательной концепции празднует ее мировой дебют в Женевском Автосалоне 2007: новый TechArt GTstreet, основанный на 911 Турбо последних 997 рядов.
Как предшественник новый выпуск GTstreet сосредотачивается на мощном двигателе: 3.6-литровый двигатель шайбы парного турбо изменен машинными специалистами TechArt и теперь разрабатывает 630 hp / 463 кВт в 6 800 оборотах в минуту, от стандартных480 hp / 353 кВт. Пиковый вращающий момент увеличивается от 620 Нитрометанов до 820 Нитрометанов в 4 500оборотах в минуту.

TechArt TA 097/T3 машинное преобразование включает два специальных турбонагнетателя VTG, новое воздушное поле со спортивным воздушным фильтром, высокоэффективными коллекторами, промежуточными теплообменниками и системой выпуска спорта нержавеющей стали с высокоэффективными катализаторами. Точное оптимальное взаимодействие всех модификаций обеспечено недавно запрограммированной системой управления двигателем.

Мощность передана всем четырем колесам через измененную передачу с укорачиванием броска передачи TechArt.

Таким образом оборудованный TechArt GTstreet поставляет рабочие характеристики, которые твердо размещаютэто среди всемирных самых быстрых спортивных автомобилей: 0 – 100 км/ч только через 3.2 секунды, 200 км/ч после того, как только 10.9 секунд и предельная скорость 345 км/ч говорят объемы.

Комплект корпуса для TechArt GTstreet был создан в туннеле ветра, и предлагает оптимальный симбиоз аэродинамического downforce, свернутого перемещаются и нажимающий дизайн.

Передняя панель GTstreet с выдвигающимся волоконным копировальной бумагой расщепителем производит downforce на передней оси и обеспечивает радиатор, масляные радиаторы и тормоза с большим количеством охлаждающегося воздуха, благодаря его большим, нажавшим отверстиямдля впуска воздуха. Вспомогательные модули фары с дневным временем, выполняющим индикаторы и противотуманные фары улучшают активную безопасность. Они также дают автомобилю даже больше обгоняющего удара.

TechArt GTstreet сигнальные ракеты крыла на передней оси добавляют 10 мм к ширине с двумя дверями и дают этому еще более динамическое появление. Но это не все: отверстия для выпуска воздуха позади передних фирм колеса оптимизируют отвод тормоза. Большие воздуховоды в задних бортовых стенках предоставляют двигателю и промежуточным теплообменникамс большей поставкой охлаждения воздуха. Для оптимального перехода между передней стороной и задними крыльями проектировщики TechArt разработали панели клапана, которые дополняют новые контуры. Зеркало TechArt и лепные украшения фары обеспечивают завершающие мазки.

Спойлер крыши TechArt расширяет roofline и оптимизирует поток воздуха к регулируемому заднему крылу GTstreet.

TechArt GTstreet задняя панель с интегрированным волоконным копировальной бумагой распылителем вносит свой вклад в сильный downforce, сгенерированный на задней оси. Это также обеспечивает совершенный фон для выхлопа четырехкамерного карбюратора высокоэффективной системы выпуска TechArt.

TechArt Automobildesign предлагает множество версий его популярного колеса Формулы в размерах 8.5Jx20 впереди и 12Jx20 на задней оси. Покупатели GTstreet могут выбрать из нескольких цветных комбинаций и между Формулой состоящей из одного предмета и дизайнами Формулы II мультичасти. Колесо Формулы II показывает сменный выступ колеса. Для оптимальных шин TechArt выбрал ContiSportContact 3 высокоэффективных шины в размерах 245/30 ЦИРКОНИЙ 20 и 325/25 ЦИРКОНИЙ 20.

Большие 20-дюймовые колеса также обеспечивают необходимое пространство для особенно мощной и длительной высокоэффективной тормозной системы TechArt. Это показывает закрепленные суппорты алюминия с шестью поршнями и диски с 390 миллиметрами на передней оси. Задняя ось оснащена дисками с 365 миллиметрами, и четыре поршня установили суппорты.

TechArt GTstreet идет с TechArt VarioPlus спираль - по подвеске, которая является основанной на с помощью электроники регулируемом PASM демпфирование системы 911 Турбо. Это блок позволяет индивидуальную высоту расположения кузова легкового автомобиля, понижающуюся на 25миллиметров и выбор кнопочного переключателя двух различных установок амортизатора, "Нормали" или "Спорта". Однако, амортизаторы не ограничены ими, предварительно устанавливает. Спортивный запуск автоматически приводит к более устойчивым установкам амортизатора в обоих способах, таким образом комбинируя превосходный комфорт во время езды в течение запуска нормали с проворным и отзывчивым управлением в течение быстрого движения на повороте.

Кабина TechArt GTstreet также отличается отчетливо от заготовки 911 Турбо. Среди различий - исключительная кожаная внутренняя часть с противопоставленным цветом сшиванием и спортивными основными фактами CarboBlack. Двухместный закрытый кузов далее оборудован ergonomically спортивным рулевым колесом TechArt имеющим форму, алюминиевыми педалями ноги, перерывом ноги и переключателем, так же как с освещенными подоконниками двери, носящими эмблему TechArt.



Партнеры: