Автоновинки

Новый Jeep Grand Cherokee SRT8: до «сотни» всего за 4,9 секунды

Новый Jeep Grand Cherokee SRT8: до «сотни» всего за 4,9 секундыВ Соединенных Штатах уже летом текущего года можно будет встретить ТОП версию всем хорошо известного Jeep Grand Cherokee. Новинка получила название SRT8. По
внешнему виду работу подразделения гиганта автомпрома Chrysler Street & Racing Technology можно будет отличить по агрессивному бамперу, в котором хищно
поблескивают светодиоды, мощным кованным 20-ти дюймовым дискам и капоту, в котором возникла необходимость добавить вентиляционные решетки.


Но что бы ни говорили о дизайне, всех поклонников мощных авто всегда интересует, что же удалось сделать специалистам под капотом автомобиля. А под капотом Grand
Cherokee действительно произошли интересные изменения: теперь там удобно устроился восьмицилиндровый агрегат Hemi, который сможет развить мощность 465 лошадиных сил
при 631 Нм крутящего момента. Работать с агрегатом в надежном тандеме доверено пятиступенчатой автоматической коробке передач. Поражают и динамические характеристики
этого американского «монстра»: разогнаться до первой сотни он сможет всего за 4,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена заботливыми инженерами на отметке
250 километров в час. Проводить параллели с конкурентами можно бесконечно долго, но стоит отметить, что если сравнить SRT8 с баварским BMW X5, относящимся к семейству «М», то начинаешь с уважением относиться к работе Chrysler: Х5 разгоняется до сотни
чуть быстрее(4,7сек.), но делает он это с помощью мотора, который развивает аж 555 лошадиных сил.

Естественно, такие мощности должны находиться под контролем водителя, для этого инженеры из Street & Racing Technology перенастроили подвеску, поставили более
жесткие пружины и модифицировали тормозную систему. Благодаря тормозам Brembo мощному гиганту понадобится всего 35 метров, чтобы полностью остановиться, двигаясь на
скорости 100 километров в час.

Ну и как же не упомянуть о салоне…. Здесь витает дух роскоши: кожа, недешевая алькантара, ультрамодные вставки из алюминия и ультрасовременного легчайшего карбона.
Камера заднего вида, навигационная система, чутко реагирующая на голос водителя, семь подушек безопасности, мультимедийный центр с DVD, все это будет верой и правдой
служить владельцу топовой версии Jeep Grand Cherokee. А чтобы водителю и пассажирам не пришлось скучать во время путешествия (хотя, как можно заскучать с такими
мощностями), их слух будет ласкать качественная музыка, льющаяся из 19(!) динамиков аудиосистемы Harman-Kardon.

Увы, назвать точную цену на свое детище производитель пока отказался. Но не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что этот роскошный и мощнейший
внедорожник, несмотря на такое богатство опций, обойдется гораздо дешевле, чем, например, баварский или штутгартский представитель этого же сегмента.