Автоновинки

«ТагАЗ» будет выпускать Hyundai, Chery, а также собственные автомобили

«ТагАЗ» будет выпускать Hyundai, Chery, а также собственные автомобили

На стенде Таганрогского автозавода на ММАС-2010 представлены одни новинки. Завод показал концепты автомобилей собственной разработки, а также линейку машин под брендом Vortex — совместный проект с китайской Chery.

Выпуск недорогих внедорожников TagAZ Tager и Road Partner продолжится. Кроме того, завод возобновит производство автомобилей Hyundai — всех за исключением модели Elantra. «У нас нет нерешенных проблем с нашими партнерами», — заявил член совета директоров «ТагАЗа» Геннадий Ряднов. По его словам, сейчас проводится реструктуризация предприятия. Кроме того, ведутся переговоры с компаниями BYD и JAC о налаживании производства этих машин на «ТагАЗе».

Линейка  Vortex пополнилась автомобилями Chery: лифтбеками Amulet (Vortex Corda) и  QQ6 (Vortex  B-Class), кроссовером Tiggo (Vortex Tingo), седаном D-класса Chery Eastar (бывшая Daewoo Evanda, а теперь — Vortex Elana).  Названия придумывали дилеры.  Дизайн всех автомобилей претерпел рестайлинг — результат совместной работы Chery и «ТагАЗа». А у модели Vortex Estina появилась более современная задняя оптика. Кроме того, «китайцы», произведенные в Таганроге, будут отличаться лучшим качеством сборки и усиленными кузовами, что должно положительным образом сказаться на безопасности и надежности машин. Кроме того, Геннадий Ряднов не исключил возможности, что линейка Vortex вскоре может пополниться и совершенно новой моделью Chery M11 — ведутся переговоры о постановке машины на конвейер «ТагАЗа».

   

Кроме того, на стенде «ТагАЗа» представлена вся линейка собственных автомобилей: хэтчбек CH105, кроссовер Q100, седаны B100 и D100. Все автомобили выглядят эффектно и современно, особенно хэтчбек. Производство этих машин откладывается, ранее завод планировал запустить всю линейку до 2012 года. Но из-за кризиса планы пришлось скорректировать. Кроме того, производство седана C100 Vega оригинальной конструкции пришлось приостановить из-за судебного разбирательства — корейского партнера «ТагАЗа» обвиняют в промышленном шпионаже и использовании разработок корейского подразделения GM. По словам г-на Ряднова, оригинальность конструкции седана C100 уже доказана. Но есть некоторые препятствия, мешающие продолжению производства машины. Поэтому выпуск седана скорее всего будет перенесен из Кореи в Россию.

Другие новости и подробности о новинках Московского международного автомобильного салона-2010 можно узнать на странице выставки.