Автоновинки

Hyundai разработал свой первый бензиновый двигатель с прямым впрыском

Hyundai разработал свой первый бензиновый двигатель с прямым впрыском

Южнокорейская компания Hyundai Motor представила свой первый бензиновый двигатель с прямым впрыском. 2.4 Theta II GDI создан в рамках экологической программы, направленной на снижение потребления топлива и выброса парниковых газов в атмосферу, сказано в пресс-релизе компании.

В соответствии с техническими характеристиками для корейского рынка 2.4 Theta II GDI имеет коэффициент сжатия 11,3:1 и обеспечивает мощность 201 л. с. при 6300 об./мин. и крутящий момент в 250 Нм при 4250 об./мин. 

На разработку нового двигателя было потрачено более 3,5 лет и $145 млн. Дебют 2.4 Theta II GDI состоится в первой половине 2010 года, когда силовой агрегат начнут устанавливать в новейшую модель i50 (новая Sonata). В дальнейшем технология GDI будет использоваться во всем семействе бензиновых двигателей автомобилей Hyundai.

Технология GDI представляет собой усовершенствование системы распределенного впрыска, в 80-х годах прошлого века заменившей карбюратор. Новая разработка позволяет решить три задачи: снижение вредных выбросов, увеличение мощности и сокращение расхода топлива. По данным Hyundai, выбросы GDI во время холодного старта сократились на 25%. По сравнению с обычным двигателем такого же объема GDI обеспечивает на 7% больший крутящий момент на низких оборотах и на 12% больший на высоких оборотах, что упрощает начало движения и обгон. Экономия топлива составит 10% по сравнению с обычным двигателем с распределенным впрыском.


Партнеры: