Автоновинки

Aston Martin V8 Vantage N24

Aston Martin V8 Vantage N24

В 2006 году на Британском Автосалоне Генеральный директор Астон Мартин доктор Улрич Без объявил о намерении компании выпустить ограниченную партию автомобилей, прототипом для которых послужит Aston Martin V8 Vantage, принимавший участие в 24-часовых гонках Нюрбургринг. На гонках в Германии этот Vantage занял 24 место из 220 стартовавших, причем большинство соперников представляли собой специальные гоночные автомобили или полностью переделанные серийные спорткары. В декабре 2006 Aston Martin V8 Vantage N24 (получивший после гонок «24 часа Нюрбургринга» добавку к своему имени) пришел восьмым на аналогичных соревнованиях в Бахрейне, покрыв 2600 километров, и заезжая в боксы лишь для дозаправки, смены резины и тормозных колодок, тем самым подтвердив традицию Астон Мартин, которая с 30-х годов прошлого столетия строила стандартные автомобили и успешно участвовала на них в престижных гонках. Aston Martin V8 Vantage N24 собирается вручную на фабрике в Гейдоне. Качество комплектующих и сборки соответствует высочайшим стандартам Астон Мартин. Первые автомобили поступят к заказчикам в начале 2007 года.

В отличие от стандартной модели, двигатель N24 изменен с целью улучшения приемистости и увеличения мощности. Доработке подверглись коленчатый вал, шатуны и поршни, которые были существенно облегчены и сбалансированы, были установлены новые головки блока цилиндров, изменена степень сжатия и впускная система, а также блок управления двигателем в соответствии с потребностями гонок. Установлена прямоточная система выпуска и улучшенные воздушные фильтры. Система смазки двигателя с сухим картером осталась без изменений. Мощность двигателя увеличилась на 30 л.с. и составила 410 л.с. при 7500 об/мин.
Aston Martin V8 Vantage N24 комплектуется 6-скоростной механической коробкой передач и двухдисковым металлокерамическим сцеплением Valeo.

Вес Aston Martin V8 Vantage N24 составляет 1330 кг, что на 250 кг легче стандартного варианта. Для достижения такого результата была практически полностью удалена обшивка салона, за исключением накладки приборной панели, обтянутой алькантрой, из дверей удалены пульты управления, а их внутренняя обшивка заменена на более легкую,
Снят кондиционер и подушки безопасности. В салон установлен стальной каркас безопасности, водительское сиденье Recaro c шеститочечным ремнем (пассажирское сиденье — опция) и система пожаротушения. Подмоторная рама и кузов также претерпели незначительные изменения с целью снижения веса, боковые и заднее стекла заменены на поликарбонатные.

Подвеска получила новую настройку. Система контроля динамической стабильности, контроль тяги двигателя, ABS и система электронного распределения тормозного усилия те же, что и на гражданской версии. Aston Martin V8 Vantage N24 является идеальным гоночным автомобилем и сертифицирован для участия в гонках европейских и американских чемпионатов.

По материалам Aston Martin
Фото Aston Martin

Aston Martin V8 Vantage N24Aston Martin V8 Vantage N24Aston Martin V8 Vantage N24Aston Martin V8 Vantage N24Aston Martin V8 Vantage N24Aston Martin V8 Vantage N24Aston Martin V8 Vantage N24

Метки: ,


Партнеры: