Volkswagen Golf 1.4 16V 2008 г.в.
Последствия удара:
Лобовой удар:
Пассажирское отделение оставалось стабильным во время удара, стойка лобового стекла сместилась назад менее, чем на 10 мм. Защита манекена пассажира была оценена как хорошая для всех участков тела. Колени и бедра водителя были хорошо защищены подушкой безопасности для коленей. Volkswagen смог продемонстрировать, что подушка безопасности обеспечит такой же уровень защиты для находящихся в салоне, независимо от их размеров и положения на сидениях.
Боковой удар:
Golf заработал максимум баллов в тесте на столкновение со столбом. При боковом столкновении он потерял несколько баллов за защиту груди. Уже после проведенного Euro NCAP теста Volkswagen усовершенствовал конструкцию крепления боковой подушки безопасности и все проданные автомобили оборудованы усовершенствованной системой.
Столкновение с пешеходом:
Бампер получил максимум баллов за защиту ног пешеходов, и передняя кромка капота была оценена хорошо в некоторых зонах. Защита, предоставляемая поверхностью капота для головы ребенка, была оценена в основном хорошо, а вот защита головы взрослого пешехода была оценена, как слабая.
Безопасность пассажиров-детей:
Основываясь на показаниях датчиков манекенов в динамическом тесте, Golf получил максимальное количество баллов за защиту детей обоих возрастов. Автомобиль потерял несколько баллов за плохо прикрепленную, выполненную в виде пиктограммы этикетку, предупреждающую об опасности размещения детского кресла, обращенного спиной к направлению движения на пассажирском сидении без предварительного отключения подушки безопасности. Подушка безопасности пассажира может быть отключена для размещения детского кресла, но информация о статусе подушки безопасности, предоставленная водителю, недостаточно четкая. Задние крайние сидения оборудованы системой креплений ISOFIX, и это четко обозначено.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP