Краш-тесты

Ford Ranger XL 2.5 TDCi 4WD 2008 г.в.

Ford Ranger XL 2.5 TDCi 4WD 2008 г.в.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Ford Ranger не смог заработать 3 звезды в этом тесте, несмотря на достаточное количество общих баллов. При ударной нагрузке пассажирский отсек не показал надлежащей стабильности и не сохранил своей структурной целостности. Автомобиль был оштрафован за это, а также за следующие несоответствия: деформация рамки лобового стекла и смещение рулевой колонки внутрь салона; риск повреждения ног водителя в результате смещения педалей; разрывы металлических швов в пространстве для ног водителя и смещение педального узла более, чем на 400 мм. В подушках безопасности оказалось недостаточно давления для предотвращения удара головы водителя о рулевое колесо. Защита грудной клетки водителя была оценена, как слабая, в основном, из-за воздействия на нее разрушившейся структуры передней панели. Показания датчиков манекена водителя свидетельствовали о риске повреждения коленей, и поэтому защита коленей водителя была признана слабой. Деформация пространства для ног и смещение педалей в результате привели к низкой оценке защиты для нижней части тела водителя, ступней и лодыжек. Ford не проводил тесты Ranger с левым расположением рулевой колонки на скорости 64 км\ч, поэтому Euro NCAP не имеет возможности подтвердить, что этот автомобиль имеет такие же показатели защиты и безопасности, как и тестируемый автомобиль.

Боковой удар:

В боковом столкновении Ford Ranger получил максимальное количество баллов. Тест на боковое столкновение со столбом не проводился, поскольку боковая подушка безопасности (шторка) не входила в стандартную комплектацию.

Столкновение с пешеходом:

Передняя кромка капота не заработала ни одного балла за защиту ног пешеходов. Поверхность капота получила оценку «слабо» за защиту при ударе головы ребенка о капот.

Безопасность пассажиров-детей:

Несмотря на то, что голова манекена трехлетнего ребенка не переместилась при ударе на большое расстояние, она все же ударилась о заднюю часть водительского сидения. Результатолм этого было значительное смещение сиденья водителя назад, вызванное разрушением структуры передней панели. У Ford Ranger отсутствуют крепления для детских сидений ISOFIX. Предупреждение об опасности размещения ребёнка на переднем сиденье, когда включена подушка безопасности, не было достаточно четким и, к тому же, ненадежно приклеено.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: