Краш-тесты

Ford Fiesta 1.25 2008 г.в.

Ford Fiesta 1.25 2008 г.в.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Пассажирский отсек остался стабильным при ударе, стойка ветрового стекла сместилась назад всего на 4 мм после теста. Показания манекенов подтверждают хорошую защиту для коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Водитель имеет дополнительное преимущество из-за наличия подушки безопасности для коленей. Ford смог продемонстрировать, что такой же уровень защиты будет обеспечен всем, находящимся в салоне автомобиля, независимо от их веса, комплекции и размера, равно, как и от их места расположения в салоне.

Столкновение с пешеходом:

Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. В большинстве областей, где голова ребенка могла бы удариться о поверхность, уровень защиты капота был оценен как достаточный. Однако, защита была преобладающе недостаточна в тех зонах вокруг рамки ветрового стекла, где, вероятнее всего, ударится голова взрослого пешехода при столкновении.

Безопасность пассажиров-детей:

Наклейка, предупреждающая об опасности размещения на переднем пассажирском сидении детского кресла без предварительной деактивации подушки безопасности, была недостаточно четкой и, к тому же, ненадежно прикреплена. Наличие на задних крайних сидениях системы крепления детских сидений ISOFIX не было достаточно четко обозначено.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: