Краш-тесты

Volvo V70 2.4D 2007 г.в.

Volvo V70 2.4D 2007 г.в.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Пассажирский салон сохранил свою структурную целостность. Рулевая колонка и руль сместились вперёд, создав больше пространства для безопасности головы и груди водителя. Колени и бёдра водителя и пассажира были хорошо защищены. Автомобиль продемонстрировал способность защищать верхние части ног пассажиров разного телосложения и сидящих в разном положении.

Боковой удар:

V70 набрал максимальное количество баллов за боковой краш-тест. Однако в испытании на удар в столб боковые подушки безопасности сработали поздно, и шторка безопасности не успела полностью раскрыться. За это автомобиль был оштрафован. После этого Volvo доработала систему подушек безопасности. EuroNCAP позволил провести повторное испытание при том условии, что все автомобили будут исправлены. Volvo модифицировала все автомобили, которые должны сойти с конвейера, и отозвало уже проданные автомобили, посоветовав владельцам обратиться к своим дилерам. К сожалению, в повторном краш-тесте проблема выявилась снова, и подушка безопасности не сработала должным образом.

Столкновение с пешеходом:

Бампер обеспечил отличную защиту ног пешехода, и уровень защиты в областях вероятного удара головы ребёнка был достаточным. Однако часть капота, где вероятнее всего ударится взрослый человек, обеспечила крайне ненадёжную защиту, как и передний край капота.

Безопасность пассажиров-детей:

Исходя из показателей манекенов во фронтальном и боковом краш-тестах, V70 заработал высшую оценку за защиту как 18-месячного, так и трёхгодовалого ребёнка. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена у дилера, чтобы можно было установить детское кресло против направления движения на переднем сиденье. В предупредительной этикетке нечётко говорилось о том, что для расположения ребёнка на переднем сиденье подушку сначала надо отключить. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: