Краш-тесты

Land Rover Freelander TD4 2.2 2007 г.в.

Land Rover Freelander TD4 2.2 2007 г.в.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Руль при ударе сместился по горизонтальной траектории и продвинулся вперёд, создав больше пространства для водителя. Большая подушка безопасности (для колен) защитила колени и бёдра водителя. Компания Land Rover утверждает также, что подушка безопасности защитит пассажиров большего/меньшего телосложения в разных сидячих положениях.

Боковой удар:

Автомобиль заработал максимальное количество баллов в испытании на боковой удар в столб, но в боковом краш-тесте потерял часть очков за невысокую защиту груди.

Столкновение с пешеходом:

Автомобиль не получил баллов за очень низкую защиту в области бампера и переднего края капота. Защита в областях возможного удара головы как взрослого человека, так и ребёнка была также на низком уровне.

Безопасность пассажиров-детей:

В комплексных испытаниях Freelander получил высшую оценку за защиту обоих пассажиров-детей. Пассажирская подушка безопасности могла быть отключена, чтобы можно было установить детское кресло против направления движения на переднем сиденье. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: