Краш-тесты

Citroen C5 2.0 HDiF 16V 2008 г.в.

Citroen C5 2.0 HDiF 16V 2008 г.в.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

При испытании пассажирский салон деформировался незначительно. Подушка безопасности, встроенная в нижнюю часть торпедо, надежно защитила колени водителя. Как показали испытания, подушка безопасности также в состоянии защитить пассажиров более крупного или худощавого телосложения, чем использованный в тестах манекен. Также она эффективна при различных положениях сиденья. Ремень безопасности надежно удерживал манекен, так что он не ударился коленями о торпедо.

Боковой удар:

Автомобиль набрал максимальное количество очков в испытании на боковой удар и в столбовом тесте.

Столкновение с пешеходом:

Автомобиль не набрал ни одного балла за защиту в точках возможного соприкосновения ног пешехода с передним краем капота. Поверхность капота в зонах возможного удара пешехода головой также была в основном оценена как неудовлетворительная. А вот бампер набрал максимально возможное количество баллов.

Безопасность пассажиров-детей:

Подушка безопасности переднего пассажирского сиденья отключается, давая возможность установить детское кресло спиной по ходу движения. Однако индикация статуса подушки безопасности может быть не вполне понятна для водителя. Ярлычок, предупреждающий об опасности установки детского кресла спиной по ходу движения без предварительного отключения подушки безопасности, содержит понятные инструкции и расположен на видном месте. Маркировка точек креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях недостаточно заметна. За защиту пассажиров-детей автомобиль получил оценку в четыре "звезды", в отличие от своего 3-звездного предшественника.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: