Краш-тесты

Fiat Brava 1.4 1998 г.в.

Fiat Brava 1.4 1998 г.в.

Общий обзор

Автомобиль получил оценку в две звезды за испытание на лобовой и боковой удар. Для оценки в три звезды ему не хватило совсем чуть-чуть. При лобовом ударе кузов автомобиля подвергся перегрузке и получил значительные вмятины. Но даже без боковой подушки безопасности автомобиль соответствует требованиям безопасности при боковом ударе, которые действуют для новых моделей автомобилей в Европе с октября 1998 года. Кроме того, передний край капота обеспечивает хорошую защиту пешеходам.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

При ударе пострадал пассажирский салон, в частности водительская дверь – за счет повреждения передней стойки. Подушка безопасности защитила голову манекена водителя. Рулевая колонка сместилась незначительно. Ее улучшенная конструкция призвана предотвратить травмы коленей. Ниша для ног сильно деформировалась и дала трещину, но дополнительной угрозы она не представляет.

Боковой удар:

Манекен водителя ударился ребрами о дверь и центральную стойку. Наибольшая нагрузка пришлась на нижние ребра. Но даже при этом уровень защиты превосходит стандарты безопасности для новых моделей автомобилей, которые действительны с октября 1998 года. Жесткий подлокотник кресла может нанести водителя травму живота. Таз манекена водителя оказался придавлен центральной стойкой. Но все это не помешало автомобилю получить приемлемую оценку.

Столкновение с пешеходом:

В более чем половине вероятных мест удара головой пешехода автомобиль обеспечивает приемлемый уровень защиты. Но большая часть зон возможного удара взрослого пешехода травмоопасна. Передний край капота получил оценку выше среднего, а вот бампер - слабое место.

Безопасность пассажиров-детей:

Рекомендованные производителем детские кресла располагаются лицом по направлению движения и закрепляются штатными ремнями безопасности. При лобовом ударе кресла обеспечили неподвижность головы манекенов, но вот при боковом ударе голова манекена старшего ребенка дернулась в сторону.

Оснащение автомобиля:

Автомобиль появился в декабре 1995 года. В стандартный комплект моделей, которые продаются на рынке ЕС, входят подушка безопасности водителя, преднатяжители ремней безопасности и гидроусилитель руля. В других моделях эти устройства могут отсутствовать, что соответствующим образом отразится на безопасности автомобиля.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: