Краш-тесты

Volkswagen Passat 1.6 1997 г.в.

Volkswagen Passat 1.6 1997 г.в.

Общий обзор

Это единственный автомобиль с левосторонним управлением, который проходил испытания. Как и любой производитель, Volkswagen обязан обеспечить одинаковый уровень безопасности как правосторонней, так и левосторонней версии. По мнению экспертов Euro NCAP, в случае с Passat это удалось. При лобовом ударе автомобиль развернуло так, что водительской дверью он ударился о барьер, как и остальные автомобили, проходившие этот тест. Passat соответствует требованиям безопасности при боковом столкновении, которые действуют для новых автомобилей с 1998 года. При лобовом ударе он тоже показал себя неплохо, хотя жесткие элементы под торпедо травмоопасны для коленей, бедер и таза водителя.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Стойка лобового стекла со стороны водителя сместилась назад на 68 мм. Пассажирский салон деформировался мало. Водительская дверь при ударе приоткрылась. Эксперты открыли ее полностью без особых усилий. Из-за нестабильного контакта головы манекена водителя с подушкой безопасности оценка была снижена. Но шея манекена при этом была защищена хорошо. Кроме того, ремни удержали манекен от удара грудью о рулевое колесо. Нагрузка, которую ремень безопасности оказывал на грудную клетку, была в пределах нормы. Пассажирский салон существенно не деформировался. Все это позволило дать положительную оценку защите груди. Левое колено манекена водителя подвергается опасности травмы. Кроме того, в других условиях оно могло бы соприкоснуться с кронштейном рулевой колонки, замком рулевой колонки или регулятором колонки, поэтому оценка за защиту коленей, бедер и таза была снижена. Правое колено манекена соприкоснулось с пластиковой накладкой в области рулевой колонки, задело ее кожух и ударилось о саму колонку. При более сильном ударе замок рулевой колонки и кронштейн регулятора могли бы нанести травму, поэтому оценка была снижена. Кроме того, правой ноге угрожает соприкосновение с кронштейном колонки, а также болты крепления и рычаг регулятора колонки. Защита голеней была признана неудовлетворительной. Ниша для ног мало деформировалась, и безопасность голеностопа получила хорошую оценку. Манекен переднего пассажира был хорошо защищен, несмотря на риск травмы груди из-за повышенной нагрузки от ремня безопасности. Есть опасность травмы левого колена, бедра и таза.

Боковой удар:

Автомобиль продемонстрировал хороший уровень защиты при боковом ударе, который соответствует нормам, действующим для новых моделей начиная с 1998 года. Тем не менее, защита живота водителя получила неудовлетворительную оценку. Чуть лучше защита груди и таза, безопасность головы на хорошем уровне.

Столкновение с пешеходом:

Удар головой пешехода-ребенка/ Четыре из шести зон возможного удара соответствуют нормам: над опорой бачка для охлаждающей жидкости, над задней частью крышки двигателя, над усилителем капота и над линией складки капота. Одна точка получили оценку выше средней, одна – ниже средней. Защита бедер. Ни одна из трех точек возможного удара не соответствует нормам. В двух зонах на переднем крае капота автомобиль показал результат выше среднего. Одна зона получили оценку ниже средней. Удар головой взрослого пешехода. Ни одна из зон возможного удара не показала удовлетворительного результата. Пять точек получили оценку выше средней, в том числе зона над бачком для тормозной жидкости и над стеклоомывателем. Зона удара ног. Ни одна из трех зон возможного удара не показала удовлетворительного результата. Бампер получил неудовлетворительную оценку.

Оснащение автомобиля:

Автомобиль появился в 1996 году. В стандартную комплектацию модели 1997 года входит система АБС, подушки безопасности водительского и переднего пассажирского сидения, регулируемые по высоте крепления ремней безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. По желанию покупателя автомобиль оснащается 3-точечным ремнем безопасности среднего заднего сидения и подголовником. В некоторых европейских странах автомобиль продается с боковыми подушками безопасности, в других моделях они отсутствуют. Автомобиль тестировался без них.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: